(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Оборудование (Архив) » Call Center

Call Center

Компания Avaya, по данным независимых экспертов, является мировым лидером в области построения операторских центров (в другой терминологии – колл-центров или контакт-центров, которые подразумевают мультимедийность).

Спектр предлагаемых решений достаточно велик – от нескольких операторов и базовой функциональности до нескольких тысяч операторов и систем интеллектуальной маршрутизации и автоматизации обработки вызовов.

При проектировании контакт-центров мы ориентируемся на те бизнес-процессы, которые существуют у заказчика, и на существующие пожелания по их модернизации. Разработки компании Avaya способствуют такому подходу, потому что на каждую задачу есть свое уникальное решение, которое строится, тем не менее, из нескольких стандартных компонентов. Увеличение количества операторов и функциональности достигается расширением существующих и добавлением новых компонентов.

Начать же построение собственного контакт-центра можно с базовой функциональности обработки вызовов (CallCenter Basic) и базовой системы отчетности (BCMS). Обе функции включены в базовую поставку ПО Avaya Communication Manager.

Не надо забывать о том, что контакт-центр – это мощное средство повышения эффективности бизнеса. А значит, вложенные деньги (естественно, при условии квалифицированного внедрения и сопровождения) будут приносить компании дополнительный доход.

При этом под контакт-центром не всегда следует понимать группу сотрудников компании, которые обслуживают входящие вызовы и занимаются исходящим обзвоном. Компоненты современного контакт-центра, позволяющие идентифицировать вызывающего абонента и направить вызов в зависимости от квалификации оператора, дают возможность вовлечь в процесс обработки вызовов (контактов) большинство сотрудников компании.



Мобильная реклама атакует

Пользователям мобильных телефонов нередко приходят смс сообщения рекламного характера от различных организаций (служб такси, супермаркетов, юридических компаний, частных агентств, салонов, банков). Подобное навязывание товаров и услуг раздражает большинство пользователей нашей страны. Так каким же образом номера абонентов сотовых сетей попадают в руки рекламодателей, не считая тех случаев, когда пользователь добровольно подписывается на получение информации от компаний?


Средства для создания мультимедийного операторского центра Avaya Multimedia Contact Center


Avaya Contact Center Express


Система записи вызовов Avaya Call Recording


Система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Response


Система отчетности и управления Avaya Call Management System


Avaya BCMS Reporting Desktop


Маршрутизация и распределение вызовов, реализуемые на медиа серверах Avaya


Обзор предлагаемых решений