(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Типы колл-центров и их основные задачи

Типы колл-центров и их основные задачи

Выделяют два типа Call-центров:

  1. Корпоративный Call-центр.

Это самостоятельное внутренне подразделение организации, задача которого заключается в непрерывном общении с деловыми партнерами, а также потенциальными и действующими клиентами. Если говорить о затратах на формирование подобного Call-центра, то основные затраты компания понесет на приобретение необходимой системы всего аппаратно – программного комплекса (стоит отметить, что современный рынок предлагает уже готовые варианты, оснащенные достаточно большим количеством различных опций). Также придется потратиться на подбор, а при необходимости обучение специалистов и на ремонтно – монтажные работы. Оптимальнее всего, конечно, заказать call центр под ключ.

  1. Аутсорсинговый Call-центр.

Это определенная схема формирования центра, когда услуги, которые он оказывает, в последующем будут сдаваться в аренду. В программу входит грамотное обучение всех операторов конкретной специфике, на которой непосредственно и основана деятельность арендующей компании. По результатам анализа эффективности структуры обратной связи типа «поставщик - заказчик» была доказана экономическая целесообразность применения именно этой модели в случае, если для приема входящих звонков требуется одновременное участие менее двадцати операторов. Еще один случай, при котором будет актуален аутсорсинговый Call-центр, это когда нет необходимости в групповом общении на постоянной основе, а прибегают к данной услуге от случая к случаю или вовсе однократно. 

Основные задачи Call-центра:

  1. Прием и последующая обработка поступившей информации;
  2. Формирование, а также последующее хранение и корректировка баз данных, в которые войдут все обратившиеся клиенты;
  3. Своевременное обновление аппаратного и программного обеспечения;
  4. Обучение персонала;
  5. Формирование статистической отчетности;
  6. Взаимодействие с иными подразделениями организации;
  7. Повышение качества обслуживания клиентов;
  8. Снижение числа вызовов, которые не были обслужены оператором по причине перегруженности;
  9. Оперативное реагирование на любые изменения в действующей системе вызовов;
  10.  Автоматическая маршрутизация входящих вызовов в соответствии с их спецификой.


13.11.2013