Главная » Новости » Tele2 ведет борьбу с мошенниками
Специалисты компании Tele2 подвели промежуточные итоги борьбы с мобильными мошенниками в рамках соответствующей федеральной программы. За первые шесть месяцев текущего года компанией было получено и обработано порядка четырех тысяч жалоб клиентов на мошенничество.
Ежемесячно сотрудники Tele2 фиксируют свыше 500 подобных обращений. Так за полгода оператору пришлось вернуть абонентам, пострадавшим от действий злоумышленников, более 450 тыс. рублей.
В последнее время самым распространенным видом телефонного мошенничества является массовая SMS-рассылка с информацией о блокировке банками пластиковых карт (45%) и о выигрыше призов (40%). Кроме того в 12% случаев абонентам приходят сообщения с просьбой пополнить мобильный счет «родственнику» или «знакомому», попавшему в трудную ситуацию, или вернуть средства, перечисленные якобы по ошибке. Однако злоумышленники все чаще стали применять и другие схемы мошенничества.
Tele2 для защиты клиентов от мобильных злоумышленников использует комплекс мер: информирует абонентов, проводит многоуровневые проверки, блокирует подозрительные короткие номера. Кроме того оператор сотрудничает с правоохранительными органами.
Системы видеонаблюдения становятся всё более совершенными и функциональными, обеспечивая защиту и безопасность людей в многоквартирных домах, торговых и развлекательных центрах. Для получения ожидаемого результата ip видеонаблюдения установку лучше поручить компании, специализирующейся на данном классе услуг.
29.08.2012