Главная » Новости » Новые возможности сервиса самообслуживания от МТС
Компанией МТС был представлен новый удобный сервис самообслуживания, объединяющий в едином веб-интерфейсе управление широким спектром услуг телекоммуникации.
Персональная страница абонентов мобильной связи МТС на официальном сайте компании предоставляет возможность использования таких сервисов, как «Интернет-Помощник», «Автоплатеж», «МТС Бонус», «Доска идей», голосовая почта, «МТС Поиск». Авторизироваться в своем «Личном кабинете» абоненты данного оператора теперь могут с помощью собственных аккаунтов сетей Facebook и «Вконтакте». К тому же пользователям социальных сетей стал доступен специальный виджет, установив который, они смогут видеть свой текущий баланс, тарифный план, количество бонусных баллов, быть в курсе всех предложений и новостей от компании МТС, не покидая страницы Facebook и «Вконтакте».
Также специалистами МТС была реализована возможность автоматической авторизации абонентов с их мобильных устройств. Пользователи, посетив со смартфонов, планшетных компьютеров или телефонов сайт данного мобильного оператора, получат доступ ко всем сервисам «Личного кабинета» без предварительного ввода пароля и логина.
Количество пользователей глобальных информационных ресурсов, предпочитающих совершать покупки через виртуальные торговые сервисы, постоянно возрастает. Этому способствует разнообразный ассортимент, удобство выбора нужного товара, наличие нескольких альтернативных способов оплаты. Кроме того, посетителей привлекает бесплатная доставка, которую предлагают своим клиентам многие интернет-магазины Нижнего Тагила и других городов России.
24.03.2012