(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » «Билайн Бизнес» обновил систему самообслуживания для пользователей корпоративных тарифов

«Билайн Бизнес» обновил систему самообслуживания для пользователей корпоративных тарифов

Представители компании «ВымпелКом» объявили об обновлении системы самообслуживания для корпоративных абонентов «Мой Билайн». Новый сервис представляет собой видоизмененный «Личный кабинет», объединивший весь функционал по управлению фиксированной и мобильной корпоративной связью в единый интерфейс.

Новая система самообслуживания позволит клиентам комфортно управлять своими договорами, следить за уровнем расходов сотрудников, проводить взаиморасчеты, настраивать уровень доступа. Помимо основных функций (подключение или отключение услуг и опций, получение отчетов, блокировка или разблокировка номеров), сервис предлагает ряд дополнительных возможностей (например, единый кабинет для услуг стационарной и мобильной связи, анализатор счета, конструктор отчетов). 

Среди новых возможностей сервиса самообслуживания также стоит  отметить новый раздел каталога услуг и продуктов (предложений тарифных планов, специальных акций,  корпоративных решений), обратную связь,  возможность массового управления услугами и тарифами, а также организацию смс-рассылок.

Полезность gps глонасс навигаторов уже ни у кого не вызывает сомнения. Эти компактные устройства мониторинга действительно помогают выбирать лучший маршрут, повышают скорость и безопасность пассажирских и  грузовых автоперевозок, снижают дорожные риски.



3.12.2012