Главная » Мобильная связь » СМС – реальный источник дохода
Мобильный телефон из обычной телефонной трубки превратился в маленькую портативную станцию, способную выполнять не только свои прямые обязанности. Высокоскоростной выход в сети нового поколения 3G, способность принимать потоковое видео, воспроизведение файлов с различными расширениями – всего несколько лет назад о таком нельзя было и мечтать. Сегодня же – это реальность, способная в умелых руках приносить определенную прибыль, и прежде всего, в рекламной сфере.
Умелая смс рассылка (не путать со спамом) способна резко увеличить приток клиентов, изменить их отношение к самой компании, а также поднять уровень обслуживания на качественно новый уровень.
Рассылка коротких сообщений, содержащих текст рекламного характера или рекомендации относительно чего-либо, является эффективным инструментом раскрутки имиджа компании, поэтому к ней необходимо относится взвешенно и серьезно. Шансы на успех увеличиваются, если в учет берутся города-мегаполисы. Смс рассылка в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве или Одессе способна обернуться многомиллионными контрактами.
Секрет такой способности в универсальности самой рассылки – она действует независимо от выбранного направления деятельности компании. Тот факт, что мобильный телефон практически всегда находится с абонентом, делает вполне вероятным то, что сообщение будет гарантировано доставлено. Через такие сообщения простые магазины или интеренет-магазины сообщают своим клиентам об изменениях или проводимых акциях, распродажах. Финансовые и кредитные организации позволяют своим клиентам при помощи смс контролировать движение по своим денежным счетам, а в некоторых случаях такая рассылка может стать препятствием для взлома или незаконного завладения денежными средствами. СМС биллинг – очень распространенный прием в продажах через глобальную сеть.
Главное отличие рассылки смс от спама – это наличие желания у абонента (подписчика) получать такие сообщения. Управление процессом рассылки дают возможность проведения мягкой, неагрессивной рекламной компании. Например, существует возможность вставки имени абонента в сообщение, что резко повышает лояльное отношения получателя к самой компании. Возможна рассылка сообщений по заданному графику или местному времени.
Довольно часто рассылки используют как средство коммуникации в крупных компаниях, когда через смс передаются конкретные указания или рекомендации.
2.07.2011