Главная » Мобильная связь » СМС-рассылка изнутри: секреты технологии
Используя в своей работе те или иные программы лояльности, мы можем хорошо прорабатывать их в теории, но не уделять должного внимания технической реализации. В то время, как многие инструменты интернет и мобильного маркетинга – такие, как бесплатная рассылка СМС - могут работать в несколько раз эффективнее, если вы хорошо изучите весь их потенциал.
Современные веб-сервисы для рассылок в режиме онлайн, через специальные СМС-шлюзы, предоставляют к вашим услугам удобны интерфейс с массой разнообразных возможностей и персональных настроек. Так, вы можете загружать базу из внешнего источника или же интегрировать сервис с корпоративной CRM, работая непосредственно через нее. При этом, можно сортировать базу по тем или иным признакам, осуществляя рассылку по разным категориям клиентов.
Программа для рассылки СМС устроена таким образом, что вы можете рассылать сообщения по базе любого объема, корректируя, увеличивая или сокращая ее по мере необходимости. Рассылки могут осуществляться по абонентам любой сети и любых стран мира. При этом, запускать рассылку вы также можете из любой точки, где есть интернет.
В ходе отправки сообщение преобразуется в http-пакет и разбивается на части, в соответствии с максимально допустимым для отправки объемом – 140 символов на латинице и 60 символов на кирилице. При доставке же все части преобразуются в единое SMS-сообщение. Это дает возможность отправлять сообщения длиной 200 и даже 500 символов.
Особенно велик потенциал рассылки т.н. автоматических уведомлений: синхронизировав этот процесс с изменениями данных в CMS или CRM, вы сможете информировать клиентов обо всех изменениях в статусе заказа или посылки, поданной заявки или подачи автомобиля. Также можно информировать о списании и поступлении средств на счет, напоминать о необходимости пополнить баланс или внести платеж по кредиту (с указанием всех доступных способов). Поздравляйте клиентов с Днем рождения и информируйте о накопленных баллах, автоматически оповещайте о появлении товара из виш-листа или акции на него.
Не забывайте и том, что сервисы для онлайн-расссылок позволяют вести полную статистику и анализировать результаты. Используйте эту информацию для внесения корректив в базу и последующие рассылки своим клиентам. При таком подходе эффект будет намного ощутимее, включая прямую выгоду от размещенных заказов.
1.02.2013