Главная » Мобильная связь » Корпоративные тарифы от компании КИЕВСТАР
В условиях экономического кризиса, постоянного роста цен на товары и услуги, немаловажным в каждой украинской семье занимает понятие экономии. По статистике каждый украинец пользуется услугами мобильных операторов и имеет по две, а то и по три сим карты разных операторов Украины, пытаясь на этом сэкономить. Итог – расход оказывается ещё выше.
Предлагаем Вам на рассмотрение линейку корпоративных (бизнес ) тарифов от ведущей украинской компании Киевстар, что позволяют существенно сэкономить расходы на мобильную связь.
Преимущества бизнес подключений:
- самые выгодные тарифы из всех тарифов Киевстар
- оплата счета после получения разговоров
- ежемесячно от 300 до 3850 бесплатных минут для звонков на разные направления по Украине
- все звонки без платы за соединение
- низкий тариф на звонки внутри корпорации (БЕСПЛАТНО)
Возможные на сегодняшний день тарифные планы: «Бизнес 20», «Бизнес 40», «Бизнес 80», «Бизнес 120»
Для подключения Вашего номера необходимо:
1) Абонентский стаж номера должен превышать 6 месяцев
2) На счету должно быть не менее 27 грн и желательно не больше, так как остальная сумма перейдет на бонусный счет
3) Сохранить телефонную книгу с Вашей сим карты на мобильный телефон, так как при миграции они не сохранятся.
При этом:
1) Вы получите сим карту с Вашм же номером (он сохраняется)
2) Абонентский стаж сим карты сохраняется
3) Деньги на счету сохраняются в виде бонусных
Стоимость миграции в компании Киевстар стоит 27 грн, никаких дополнительных плат сверху не производится.
Также существуют некоторые нюансы:
1) Для совершения звонков за рубеж, на Вашем счету должно быть более 50 грн.
2) Пополнение счёта может совершаться только: карточкой пополнения счёта, терминалом пополнения счёта или абонентами, состоящими внутри корпорации. Абоненты предоплаченной связи не смогут (перевести средства) пополнить Вам счёт.
3) Если остаток средств на Вашем счёте, менее 0 грн., то есть номер уходил в минус (задолжность). В таком случае Вам нужно пополнить себе счёт на такую сумму, чтоб положительный баланс был более 10 грн. Только тогда, Вы сможете совершать исходящие звонки и прочие платные услуги.
4) Если Вы не пользуетесь своим номером более 2-ух месяцев, номер автоматически блокируется и становится «молчащим», либо аннулируется.
Во-избежание данной процедуры, лишения собственного номера, им (номером), нужно «постоянно» пользоваться, то есть делать хотя бы один платный (исходящий) звонок в месяц.
Либо обратиться к своему координатору.
17.10.2011