Главная » Мобильная связь » Какова роль мобильных технологий в развитии гостиничного бизнеса?
В 2014 году 21 процент туристов оформили бронирование номеров через мобильные устройства, 15 процентов полученного отелями доходов пришли со смартфонов и планшетников. Роль мобильных технологий в гостиничной отрасли очень высока.
Около 40 процентов всех посещений сайтов отелей и просмотров его содержимого были сделаны с телефонов и планшетов. Особенно часто пользователи посещают сайты гостиничных заведений через планшетники (на 230 процентов больше, чем со смартфонов).
Самым популярным устройством, которым пользуются современные туристы, бронируя номера и изучая контент сайта, являются планшеты iPad от компании Apple – порядка 90 процентов заказов было сделано через популярные девайсы. Это 97 процентов средств, которые получил отель за услуги: заказ блюд из ресторана, оформление брони на процедуры в SPA-кабинете, запись в фитнес-центр и т.д.
Мобильные технологии осваиваются современными гостиничными сетями и мелкими предприятиями уже не первый год. С помощью обычного телефона можно забронировать отели брюсселя 3, получить сведения о наличии свободных номеров, почитать описание заведения и уточнить условия бронирования. Это удобно, и эксперты убеждены, что рост запросов с мобильных устройств будет расти.
Среди туристов растет формат самостоятельной организации отдыха, предполагающий, что человек не обращается в турагентство, а напрямую работает с букинг-системами, выбирая сайт и оформляя бронь. Это тенденция последних лет и она продолжает набирать обороты. Формат очень удобен, если вам нужно забронировать отели парижа в центре или гостиницы в Москве, достаточно всего пяти минут, чтобы пройти процесс оформления и получить от сервиса официальный документ, подтверждающий факт брони.
И на начальном этапе, когда турист только планирует свой отдых, он пользуется мобильными устройствами, через которые выходит в интернет и изучает маршруты, карты и достопримечательности страны, в которую направляется. Поэтому отелю важно иметь мобильную версию своего ресурса в виртуальной сети.
Если такой версии нет, заведение будет каждый год терять до 20-25 процентов потенциальных клиентов, поэтому стоит обратить серьезное внимание на мобильные технологии, тем более что создание мобильной версии не потребует от владельцев бизнеса серьезных вложений. Зато доход не заставит себя долго ждать.
5.04.2015