(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Мобильная связь » Как операторы сотовой связи заманивают новых клиентов?

Как операторы сотовой связи заманивают новых клиентов?

 

Операторы мобильной связи все время ведут конкурентную борьбу за абонентов. Так в первом полугодии текущего года «Билайн» сделал упор на платежеспособных клиентов, МТС ввел «Черный список», а «МегаФон» предложил клиентам отдых без забот.

«Билайн» усовершенствовал флагманский тарифный план «Безлимитный», сделав его еще более привлекательным для состоятельных абонентов. Теперь пользователи данного тарифа с федеральным номером ежемесячно смогут отправлять 300 SMS, использовать 2 Гб интернет-трафика и совершать звонки в количестве 3600 местных минут. Тем, кто пользуется дополнительным московским номером, помимо вышеуказанного трафика и 3600 SMS-сообщений, предоставляется 3000 минут внутрисетевого роуминга и 3000 исходящих минут абонентам данного оператора по регионам России. Также компания ввела услугу «Билайн-Координаты», с помощью которой клиенты сети могут определять местоположение других пользователей.

Московский филиал оператора «МегаФон» в свою очередь выпустил специальное предложение для любителей совершать частые поездки по России. Опция «Путешествуй без забот» изначально включает в себя бесплатные исходящие вызовы на столичные номера сети, бесплатные входящие вызовы, а также по 30 подарочных SMS и исходящих минут ежедневно на любые номера российских сотовых операторов. Замечены и другие примеры пиара данной сотовой компании. Например, новый сервис «Интернет-Клик», который «МегаФон» запустил не столь давно. Данный сервис предназначен для упрощения процесса покупки мобильного контента пользователями сети на сайтах-партнерах оператора.

Что касается МТС, то и эта компания решила не отставать от своих главных конкурентов. Недавно оператор ввел услугу «Черный список». Теперь абоненты сети смогут избавить себя от нежелательных собеседников. При этом пользователи, попавшие в число неугодных, узнать об этом никак не смогут. На другом конце «провода» в данном случае раздается сигнал «Занято» или сообщается о том, что абонент находится вне зоны действия сети. Еще одним рекламным ходом МТС стало проведение совместной акции со Сбербанком РФ. С 1 июля текущего года вплоть до 30 июня следующего абоненты сети смогут подключить услугу «Автоплатеж». В течение трех месяцев пользователь сможет получать 10 % от автоматического платежа, совершаемого на его лицевой счет с банковской карты.


 


16.08.2012