Главная » Мобильная связь » Для чего нужна смс-рассылка?
Рассылка в виде смс-сообщений представляет собой инструмент, с помощью которого можно распространять информацию среди многочисленных клиентов и подписчиков за небольшой промежуток времени.
Пользоваться рассылкой имеет смысл в том случае, если компании необходимо решить ряд важных задач коммуникативного характера.
В первую очередь, к смс-оповещениям прибегают с целью рекламирования нового продукта или услуги. В настоящее время оперативная отправка такого рода предложений в виде смс заинтересованным потребителям является достаточно эффективным маркетинговым инструментом. Реклама подобного типа может применяться в качестве основного способа для привлечения новых клиентов или же дополнительного метода, способного усиливать прочие используемые компанией медиа-средства.
Рассылка смс нередко используется для массового оповещения сотрудников фирмы, её клиентов, партнёров о предстоящих мероприятиях (корпоративах, акциях, совещаниях), так как данный инструмент информирования позволяет существенно снизить денежные затраты.
Сегодня смс рассылка с применением современных технологий является законным и этичным средством взаимодействия. Однако многие из нас считают данного рода сообщения спамом. Это распространенное заблуждение, ведь перед получением рассылки пользователь в обязательном порядке должен дать на это своё согласие. Таким образом, рассылка в виде смс не является спамом, а список её получателей заранее формируется отдельными компаниями.
Те, кто решит воспользоваться данным способом информирования клиентов, в качестве номера отправителя может эксплуатировать как федеральный номер, так и символьное имя. Последний вариант предпочтительней, так как символьное имя является более узнаваемым и значительно легче запоминается, в отличие от обычного номера, состоящего из длинного ряда цифр. Тем не менее, длина символьного имени не должна превышать одиннадцати букв, а сами буквы должны являться символами алфавита Gsm. У федерального номера тоже имеется свой плюс. Так получатель сообщения в случае необходимости сможет перезвонить по этому номеру и поподробнее расспросить информатора о полученных им сведениях (например, о месте проведения и формате мероприятия, о продолжительности акции, о технических характеристиках нового товара, о точном месторасположении организации).
6.02.2013