Главная » Медиа » Возможности современных АТС
У современных АТС большие функциональные возможности, но пользователи задействуют только 15% функций. Сюда можно включить прием, автоинформатор, автоматическую или проводимую вручную переадресацию вызова.
Мало кто пользуется услугами голосовой почты, а ведь она очень уменьшает работу оператора АТС. Голосовая почта имеет режим интервью, когда в память станции помещают весь список вопросов. АТС может сообщить о записях по электронной почте или переслать звуковой файл по почте. При режиме интервью звонок большой важности не оставят без внимания, в случае если позвонили ночью и оператор не может ответить. С помощью голосовой почты вы сможете запрограммировать режимы, исходя из распорядка трудового дня служащих, дня недели и определенного времени. АТС можно запрограммировать на неделю, определив режим работы на все дни недели, перерывы на обед и длительность трудового дня.
Необходимо иметь в виду, что АТС имеет тесную связь с базами данных. Если АТС узнала номер звонившего, то она выводит на экран данные об этом клиенте, тогда менеджер сможет быстро все вспомнить. Сам служащий может даже не иметь никакого понятия о клиенте, но посредством имеющейся информации легко вступит с ним в контакт. АТС можно запрограммировать с помощью компьютера, системного телефона или модема.
Не стоит тратить деньги на дорогостоящий ремонт бытовой техники. Просто закажите ремонт ресиверов nad недорого и Вы будете удовлетворены надлежащим качеством обслуживания и аккуратностью в работе мастеров из ремонтной мастерской. Ваша техника никогда больше не сломается.
19.03.2014