Главная » Медиа » Стоит ли лезть в телефон, если он сломан
Никакая гарантия не спасет владельца смартфона, планшета или компьютера, если данное оборудование пытались чинить самостоятельно. Но почему нельзя попробовать это сделать самому, а потом уже нести в ремонт по гарантии? Все потому, что сотрудник компании понятия не имеет, владелец ли сломал смартфон, или же сам прибор сломался. И когда оборудование уже вскрыто, невозможно доказать, что виноват брак в приборе, а не владелец.
Выходит, что при поломке, допустим, планшета фирмы Samsung, обязательно надо обращаться к специалистам, а не пытаться что-то придумать своими силами. Знакомые и родственники могут сказать: "обязательно смотрите на сайте компании, что там предлагают, какие там цены за ремонт, есть ли гарантийное обслуживание" и так далее. И правильно сделают, так как любой вопрос с поломкой лучше сразу решать с профессиональными техниками. Ведь электроника не всегда может оказаться именно вышедшей из строя. К примеру, часто люди путают сгоревшую микросхему с намоченной. Вода проникает в корпус - смартфон не работает. Но не факт, что микросхема сгорела. Рабочий ремонтной компании аккуратно вскроет прибор, высушит плату и поставит все на место. И не надо будет ничего чинить.
Что делать, если смартфон все-таки разбился, и в гарантийной службе говорят, что починить невозможно? В таком случае стоит сходить к другим специалистам. Если они сделают прибор, то человек имеет право (как минимум!) пожаловаться на работников и техников, которые отнекивались от ремонта. По стандартным правилам, фирма обязана возместить стоимость ремонта.
21.03.2016