Главная » Медиа » Стоимость продвижения и юзабилити сайта
Достаточно важными для любого сайта являются удобство пользования и эффективно проведенная оптимизация.
Формирование стоимости SEO-продвижения ресурса зависит от ряда важных факторов, таких как:
1. Конкуренция. Стоимость просчитывается после детального анализа действий и методов продвижения конкурентов.
2. Состояние сайта также важно определить, чтобы понимать необходимость проведения изменений для улучшения внутренней оптимизации. Есть ли необходимость переделывать сайт под нужные требования, или система управления веб-ресурсом позволяет внедрять изменения. Грамотная оптимизация сайта обеспечивает его дальнейшее продвижение.
3. Виды обратных ссылок на сайт. Ранжирование веб-ресурсов в результатах поисковых запросов зависит от качества ссылок. Используя арендованные ссылки, можно достичь результата быстрее и с меньшими затратами. После проведения анализа конкурентов, определяется примерное количество необходимых ссылок для привлечения целевой аудитории и рассчитывается время их использования.
4. Исполнитель работы. Стоимость продвижения сайта зависит полностью от опыта и способностей исполнителя. Более успешной будет работа профессионала, нежели новичка, также будет различаться и стоимость работы.
5. Поставленная задача. Бюджет и SEO-стратегия формируется согласно поставленной заказчиком задачи.
6. Аналитика. Проведение качественного анализа также является ключевым фактором в продвижении веб-ресурса. При проведении анализа больших объемов информации, общая стоимость работы повышается.
Главная задача ресурса коммерческой направленности – продажа товаров или услуг. Поэтому одной из главных задач становится обеспечение удобства пользования веб-ресурсом для посетителей. Немногие из них обратят внимание на дизайн или задумаются о том, какие программы использовались при создании сайта. Гораздо важнее, чтобы им было комфортно и все понятно на сайте. Тогда они вернутся на него еще не раз, а также могут стать постоянными клиентами. Согласно исследованиям Forrester Research, интернет-магазины теряют около 50% потенциальных покупателей только из-за того, что те не могут найти необходимый им товар. А 40% не возвращаются на веб-страницу, столкнувшись с какими-либо сложностями.
Юзабилити сайта – степень удобства веб-ресурса для пользователей в определенном контексте. Важно чтобы структура сайта была понятна с первого взгляда. Также необходимо добиться того, чтобы у пользователя не возникло никаких трудностей в поиске необходимой ему информации. Время от времени, особенно после нововведений веб-разработчиком ресурса, нужно проводить тестирования.
23.05.2014