(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Медиа » Средство взаимодействия с абонентами

Средство взаимодействия с абонентами

Пользователи АТС применяют только 15% имеющихся в станции функций. Сюда можно отнести прием и переадресацию вызова. В том случае, если работника нет на месте в нужный момент, используют перевод на сотовый телефон. Очень полезна и новая функция интервью. С ее помощью служащий не тратит драгоценного времени на поиск данных и не отвлекается от своей деятельности.

Никто не оставит без внимания важный звонок, даже если никто из сотрудников не может принять вызов абонента. Любопытно, что новые АТС способствуют снижению расходов на связь, так как гарантируют маршрутизацию вызова автоматическим способом. Имея данную функцию, АТС способна применять для связи с звонящим сотовую связь или современную IP- телефонию. Если компания заключила договор с поставщиком услуг IP-телефонии, то АТС просто подключится к ее коммутатору.

Известно, что вызов сотового телефона с городского стоит недешево, поэтому для таких поводов АТС использует GSM-шлюз с SIM-картой соответствующего оператора. А если необходима стабильная связь с сотрудником, то в ход идет мобильная связь. АТС может целиком интегрировать мобильное устройство работника во внутреннюю сеть организации. Остальные служащие могут применять его, набирая только короткий внутренний номер или специальные клавиши скорого набора.

На бизнес форуме в интернете можно найти много идей, где используется франчайзинг, так как этот способ бизнеса хорошо себя зарекомендовал. Здесь не надо придумать ничего нового, можно взять за основу уже работающую и приносящую прибыль модель бизнеса. Часть дохода идет главной фирме.


17.12.2014