Главная » Медиа » Сенсорные информационные киоски - эффективный инструмент развития бизнеса
Сенсорный информационный киоск – современный программный аппарат, активно покоряющий рынок устройств самообслуживания.
Внедрение сенсорных терминалов способствует повышению качеству обслуживания клиентов государственных и коммерческих организаций. Это один из рациональных способов оптимизировать работу предприятий, разгрузить сотрудников офисов, клиник, торговых центров.
Информационный терминал построен на основе обычного компьютера и оснащен сенсорным экраном. Насколько устройство будет функционально, зависит от установленного программного обеспечения. На базе терминалов можно легко создать даже самую сложную информационную систему. Такие системы востребованы в туристической отрасли, где выполняют роль туристического гида. Не менее востребованы терминалы в крупных торговых центрах.
Сенсорный информационный киоск может работать в круглосуточном режиме. Это позволяет использовать терминал в рекламных целях. Отсутствие при этом затрат на заработные платы делает сенсорные терминалы совершенным инструментом для ведения бизнеса. Наличие такого современного устройства в холле гостиницы, банка и даже магазине демонстрирует заботу владельцев заведения о своих клиентах, что выгодно выделяет на фоне остальных конкурентов.
Главным местом установки киоска являются многолюдные места (вокзалы, магазины, музеи, больницы). В этих и других зданиях главной задачей терминала является обеспечение посетителей необходимой информацией. Это существенно упрощает работу зданий, сокращает нагрузку сотрудников, уменьшает очереди и предупреждает путаницу. Сенсорный киоск – это своеобразный администратор, однако не требующий заработной платы и представляющий всю необходимую клиенту информацию.
Купить такой терминал не сложнее, чем купить розетку встроенную в столешницу. Занимает он немного места, дополняя при этом интерьер, делая его более современным и стильным.
Главными преимуществами терминала является его большая функциональность. Он помогает ориентироваться в незнакомых местах, получать всю необходимую информацию. В ВУЗах - расписание лекций, план расположения кабинетов. В больницах – возможность записаться на прием. В магазинах – информация о товарах и пр. Для управления киоском используются только пальцы. Это упрощает процесс «общения» с терминалом. Еще одним преимуществом киосков является возможность представления информации на разных языках, что особенно актуально для музеев, галерей и отелей.
29.03.2016