Главная » Медиа » Самый дешевый хостинг среди качественных и качественный аудит – главные факторы спокойствия
Каковы главные факторы спокойствия владельца за свой сайт? За его коммерческий или иной успех, устойчивость функционирования, надежность хостинга? Любому сайту анализ, аудит необходим, это оценка его возможностей, конкурентов, стратегий их продвижения. Как и самый дешевый хостинг из хороших (например, выбираемая многими возможность регистрироваться за 99 рублей на 2domains.ru с бесплатным DNS-сервером!). Многие аудиторы в аудит-заключении рекомендуют данный хостинг, ведь регистрироваться можно за три интуитивно понятных шага. Домен доступен после регистрации.
Аудит сайта: каковы задачи, цели?
Аудит веб-ресурса – процедура поиска факторов, замедлявших индексирование веб-сайта.
Он позволит вникнуть в причины ошибок, причем на каждом этапе: проектном, оптимизационном, продвиженческом, хостинге, найти пути вывода в Топ. Нет эффективного аудита – нет совершенства, роста замечаемости. Не только как без сложностей создать домен com важно, важно и страховать от «выгорания» сайта. Заказывая хостинг, обратите пристальное внимание на ПО, ТО, интерфейсного обеспечения. Заказывая аудит – также на SEO-анализ; юзабилити; маркетинг; контент; безопасность; рекламу.
Эффективный хостинг зависит от обеспечения, эффективный аудит зависит от ресурсов продвижения.
Типы аудита:
Seo-аудит – контроль процессов, в «сложности» не вникая. Обычно отдается аудит на аутсорсинг, с составлением аудит-отчета (для заказчика), анализом, рекомендациями. Аудит-рекомендации – важны.
Продвижение ресурса (собственно, оптимизация с продвижением) – необходимая процедура его раскрутки.
Оптимизация (чаще – seo) – процедура, необходимая для поднятия привлекательности ресурса в «глазах» всех - и поисковика, и посетителя. Грамотное seo-продвижение поможет сделать сайт подходящим тематическим запросам, поискам (ключевым запросам), лучше рейтинговать его в выдачах.
Задача оптимизации – оптимизировать структуру кода (тэги, графика) и контент (переработать, приобрести более ценный, новый).
Благодаря продвижению, сайт привлекает ЦА, рекламу, партнеров, находит «быстрый отклик», устойчивый, долговременный эффект воздействия. Продвижение - по семантическому ядру, трафику, контексту (Google.AdWords, например), PR (рекламе).
Грамотность, совмещаемость поискового, трафикового, контентного и PR-продвижения, усилия по наращиванию его ссылочной массы (особенно, входящей, особенно с трастовых ресурсов) дают коммерческий эффект, повышают позиции, конверсию.
18.08.2016