Главная » Медиа » Основные направления применения VoIP
Основные направления применения VoIP
Главной причиной применения VoIP многие считают удобство данной связи. На сегодняшний момент довольно чётко сформировалось несколько важных направления применения VoIP:
- Звонки с ПК на другой компьютер или простой телефон. Данное направление чаще всего по популярности сравнимо с проектом Скайп и остальными специальными пейджерами с поддержанием голосовой связи. Применяется для бесплатных звонков посредством интернета прямо между пользователями специального ПО либо для звонков с ПК в сеть простой телефонии.
- Применение интернет в качестве недорогого транспорта. Сюда подходят карточки так называемой IP-телефонии. Здесь нужно купить заранее оплаченную карточку и применять её для получения доступа на конкретный шлюз VoIP, который будет передавать поступивший сигнал и соединять с VoIP-шлюзом в месте назначения. Именно по данной причине звонки по подобным карточкам намного дешевле, чем со стандартного телефона, который можно приобрести в магазине домашней техники. Посудомоечные машины также можно купить в таких магазинах. Последние годы начало набирать популярность создание как исходящих через VoIP звонков, так и входящих, когда определенному VoIP-абоненту дают номер простой телефонии.
- Корпоративный сегмент. На данном сегменте есть возможность проявить свою фантазию проектировщикам VoIP-связи. Когда идёт речь о телефонии конкретного предприятия, то все проблемы с VoIP, которые вызваны применением IP-протокола, можно достаточно эффективно разрешить, потому что компания полностью способна вести контролирование своей сети.
5.10.2014