Главная » Медиа » Организация горячей линии
Качественное, оперативное и грамотное обслуживание клиентов – залог успеха деятельности любой компании на рынке. Организованная техническая поддержка, исчерпывающая консультация по интересующим вопросам и высокий уровень обслуживания – неотъемлемые атрибуты работы преуспевающей фирмы.
Контактный центр Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам услуги горячей линии. Современное оснащение, профессиональное программное обеспечение, штат квалифицированных операторов, использование в процессе работы новейших технологий и средств телекоммуникации позволяет нам решать даже самые сложные задачи.
Горячая линии востребована среди компаний и предприятий, работающих в сфере обслуживания массового потребителя. Она позволяет оперативно и эффективно обработать все поступающие звонки и обращения клиентов, систематизировать полученные сведения для дальнейшего использования.
Организация горячей линии предполагает выделение единой многоканальной телефонной линии и быстрого для запоминания номера телефона. Она включает следующие этапы:
Поток поступающих телефонных обращений принимают операторы колл-центра. Поскольку работает единый многоканальный телефон, звонки перераспределяются к свободным специалистам. Общение с клиентом выстраивается по заранее разработанному скрипту разговора. Если абонент обращается к оператору с узкоспециализированным вопросом, звонок переадресуется менеджеру компании.
К преимуществам организации горячей линии относятся:
Организация горячей линии выгодна компаниям со значительным объемом телефонных обращений, телевизионным магазинам, а также всем предприятиям в период проведения рекламных кампаний и акций.
Источник: http://www.dtco.ru/usluga-goryachaya-liniya/
19.12.2016