(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Медиа » Как повысить конверсию интернет-магазина?

Как повысить конверсию интернет-магазина?

По разным оценкам в сети Интернет в настоящее время существует от 12 до 24 млн. коммерческих сайтов. При этом около 3% e-commerce сайтов продают свои товары или услуги на 1000$ в год. И еще 35% коммерческих сайтов имеют конверсию ниже 1%. Как продавать больше? Конечно же, повышать конверсию. Ниже мы приведем несколько рекомендаций по увеличению конверсии.

1. Скорость загрузки страниц сайта

Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы скорость загрузки сайта была менее 3 секунд.

2. Качественное SEO

Особое внимание стоит уделять подбору ключевых фраз при продвижении сайта. Крайне важно это для интернет-магазинов. Так, если сравнивать запросы «ноутбук asus» или «купить ноутбук asus n55sf в спб», то последний поисковый запрос будет гораздо более конверсионным. Для интернет-магазинов нужно подбирать ключевые фразы с длинными хвостами, так вы привлечете ту аудиторию, которая точно собирается купить ваш товар.

Важное значение имеет структура сайта: она должна быть понятной, урлы должны отражать содержание страницы (стоит использовать транслитерацию). Так пользователь сразу будет понимать, что представлено на странице.

3. Дизайн

Согласно исследованием почти 50% пользователей покинут сайт, если он не оптимизирован для смартфонов. Поэтому рекомендуем адаптировать сайт под мобильные устройства.

Дизайн сайта не должен быть перегружен анимацией, изобилием кричащих цветов. Главное в дизайне – ненавязчиво вести пользователя к покупке. Дизайн должен быть понятным, лаконичным и запоминающимся.

4. Контакты и модуль онлайн-консультанта

Присутствие полных контактных данных (телефон, адрес, карта проезда, режим работы), а также реквизитов юр. лица значительно повышает доверие пользователей к вашему сайту.

90% посетителей сайтов утверждают, что онлайн-чат полезен.

38% пользователей говорят о том, что консультаций в онлайн-чате сыграла большую роль в принятии решения о покупке. Поэтому мы советуем настроить модуль онлайн-консультанта и, главное, своевременно отвечать на вопросы посетителей сайта.

5. Кнопки целевых действий

Обязательно размещайте на страницах сайта яркие и понятные призывы к действию: «Купить сейчас», «Подписаться на рассылку» и т.п. Наличие таких кнопок может повысить конверсию на 25%.

6. Навигация

Навигация на сайте должна быть удобной, доступ к основным разделам и подразделам сайта должен быть очевиден. Вы можете поднять конверсию на 18,5%, настроив грамотную навигацию на сайте.

7. Поиск

Обязательно настраивайте поиск по сайту – это поможет пользователям сразу найти интересующие их товары или услуги.

8. Отзывы

Наличие на сайте реальных положительных отзывов о товарах или о вашей компании значительно повышает доверие пользователей к вашему сайту. Стимулируйте пользователей писать отзывы, предлагая скидку на вторую покупку или бесплатную доставку товара.

9. Безопасность

Используйте защищенные протоколы при оформлении покупок.

10. Скидки и акции

Многие потребители изначально ищут товары со скидкой, а 47% пользователей купят товар, если цена на него будет меньше обычной. Устраивайте распродажи, дарите промокоды, которые снижают базовую стоимость товара.

11. Изображения и видео

На карточках товара используйте только качественные изображения товара с разных ракурсов, а также добавляйте видеообзоры – это может повысить конверсию на 89%!

12. Доставка

Для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагайте бесплатную доставку, либо бесплатную доставку при покупке на определенную сумму. Согласно исследованиям компании ConversionXL 93% пользователей заказывают несколько товаров, если им предоставляют бесплатную доставку.

13. Создайте ажиотаж среди клиентов

Ограничьте предложение товаров или услуг, показав, что осталось небольшое количество товаров или дайте скидку, которая ограниченна временными рамками. Такой прием позволяет создавать впечатление уникального и ограниченного предложения.

14. Бесплатно

Да, пользователи очень хорошо реагируют на слово «бесплатно». Подумайте, что вы можете дать вашему клиенту бесплатно. Возможно, это доставка товара или какой-то небольшой сопутствующий товар.

15. Варианты оплаты

Предоставляйте широкие возможности по оплате: дебетовые и кредитные карты, банковские переводы, Яндекс.Деньги, Web money, наличные и т.п. Не упускайте пользователей, ограничивая их вариантами оплаты.


20.06.2016