Главная » Медиа » Играть нужно по правилам
Мы живем в век рекламы. Перед нашими глазами постоянно мелькают знакомые образы из роликов на телевидении, логотипы на сувенирах, упаковках купленных товаров, адреса веб-сайтов, набранные затейливым шрифтом на визитках партнеров по бизнесу. Мы живем в этом мире, привыкли думать категориями бренда.
Но задумайтесь, часто ли вы садились перед компьютером специально, чтобы зайти на сайт компании, рекламу веб-сайта которой заприметили на стоящей рядом с вами в пробке машине? Чаще всего вы все равно набирали название в поисковике и пытались уже из найденных страниц выбрать нечто похожее. И хорошо, если название компании вы запомнили, а то чаще бывает, что в памяти остается только приблизительный профиль того, чем компания занимается. Иначе чем еще она могла вас так привлечь?
Именно поэтому реклама интернет ресурсов вне интернета мало эффективна. Судите сами: для перехода по заинтересовавшей вас ссылке требуется всего один клик мышки. Вне-интернетная реальность не позволяет такой роскоши – все нужно держать в голове, а еще лучше – записывать. И как следствие, человек почти всегда забывает или даже не напрягает память, потому что не видит в этом смысла. И потенциальный клиент прошел мимо вас.
Естественно, что продвижение сайтов необходимо строить преимущественно внутри всемирной сети, чтобы избежать подобной тенденции. Это родная среда обитания для людей, которым этот вид рекламы и посвящен. Не станете же вы рекламировать губную помаду на сталелитейном заводе? Там подобный товар просто не найдет свою целевую аудиторию, это низко эффективно. Другое дело, когда красивый рекламный постер висит напротив женского общежития, например.
Интернет реклама сайтов позволяет вам, во-первых, приводить на свою страницу только заинтересованных пользователей, а во-вторых, дает возможность рассказать о вас именно тем людям, которые могут вас искать, но не знать, кого именно ищут. Этот вид маркетинга имеет огромное количество методик в инструментарии, которые увеличат посещаемость сайта, узнаваемость компании, помогут составить о вас свое мнение в правильном и выгодном для вас ключе.
Ограничиваться только интернет кампанией рекламы не рекомендуется, но не уделять этому сегменту рынка подобающего внимания нельзя. Интернет-публика весьма отзывчива, когда вам есть, что предложить, а ей есть, что отдать взамен. Особенно если это не требует лишних движений и удобно покупателю. Имейте это в виду, когда решите освоить виртуальное пространство.
25.01.2012