Главная » Медиа » Что могут выполнять современные АТС
В настоящий момент современные АТС офисов способствуют созданию многоуровневых автоинформаторов с разветвленным "деревом" путей выбора. При поступлении вызова извне, автоинформатор предоставляет абоненту отобрать требуемый ему вариант из полного перечня.
Теперь абонента ожидает уже совершенно другое меню с разветвлением. Это значит, что человека, совершающего звонок, будут соединять с тем работником, который ему нужен. Оператор может вообще не брать трубку. Стоит отметить, что весь процесс целиком автоматизирован. Еще автооператор может дать абоненту немного подождать.
А голосовая почта обладает специальным режимом интервью, где в память вносят перечень вопросов. Когда идет вызов извне, АТС в автоматическом режиме задает вопросы звонящему, а небольшие промежутки времени остаются между вопросами. Их продолжительность программируется. Собранные данные система переносит сотруднику, занимающемуся этими вопросами. АТС передает о наличии записей по электронной почте, может переслать по почте звуковой файл.
В случае необходимости постоянной связи с работником, часто применяют и сотовую связь. АТС способна целиком интегрировать мобильный девайс служащего во внутреннюю сеть офисного учреждения. Если этот сотрудник позвонит на АТС, то станция сразу узнает его номер, свяжет сеть, используя аппарат компании.
6.12.2014