Главная » Медиа » Автосекретарь на службе колл-центра компании
Любой крупной компании, которая работает с большим количеством клиентов, просто не обойтись без собственной службы поддержки, позвонив в которую клиент мог бы уточнить информацию, касающуюся товаров или услуг. Не трудно догадаться, что содержание собственного колл-центра – это удовольствие не из самых дешёвых. Одна только маршрутизация звонков требует значительного количества человеческих ресурсов.
К слову говоря, информацию об автосекретарях можно прочесть на сайте techdude.ru, который публикует различные статьи об IT-технологиях. Кроме того, тут можно прочесть последние новости из области телекоммуникаций
Впрочем, телекоммуникационные технологии не стоят на месте, и для пресловутой маршрутизации уже изобретено множество автоматических секретарей. Одним из таких является автосекретарь «Барышня», о функциях которого речь пойдёт ниже.
Ещё совсем недавно необходимо было набирать цифры, соответствующие тому или иному пункту меню, чтобы соединиться с необходимым отделом или сотрудником. Сейчас же автосекретарь «Барышня» позволяет клиенту просто произнести определённую фамилию или номер, чтобы произошёл перевод в необходимом направлении. Добиться этого удалось благодаря современной функции распознавания речи.
Настройки автосекретаря «Барышня» позволяют переводить звонки на рабочие мобильные номера сотрудников, синтезировать речь вести статистику звонков, в автоматическом режиме отправлять голосовые сообщения на e-mail. Данные функции, несомненно, помогут лучше организовать работу контакт-центра.
3.04.2015