Главная » Интернет технологии » Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
1. Перед продвижением web-ресурса, просто необходимо проведение внутренней оптимизации. Ее лучше всего начинать с аудита сайта. Естественно, будет лучше, если этим займется знающий специалист. Однако, можно попробовать различные программы, которые могут выявить существующие ошибки, возникающие при работе вашего web-сайта.
Дальше, необходимо переходить к оценке размещенного контента. Под вашу базу ключевых слов (поисковых запросов), обязательно должны присутствовать определенные страницы с конкретными статьями. Обычно главная страница оптимизируется под один ВЧ-запрос, который в полной мере отражает общую тематику продвигаемого web-реурса. Для более конкретных запросов, на вашем сайте должны существовать внутренние страницы.
Одним из важных пунктов внутренней оптимизации, может являться перелинковка web-документов. Для верного решения этого вопроса, необходимо выбрать именно те страницы, которые будут продвигаться с помощью внутренних ссылок с необходимыми анкорами. Кроме этого, указание ссылок в статьях на свои же web-документы, способствует увеличению поискового трафика и уменьшению числа отказов.
2. Уже давно ушло в историю то время, когда web-мастер продвигал web-сайт по необходимым запросам только с помощью имеющихся в статьях ключевых слов. В настоящее время, видимость страницы и ее вес в поисковых системах определятся количеством ссылочной массы со сторонних web-сайтов.
В Интернете можно найти много бесплатных способов получения ссылок. Это и тематические форумы, и анонсы в социальных медиа, и комментарии в блогах, а также в специальных сервисах закладок. Обязательно, под каждым своим web-документом поставьте кнопки социальных сетей.
Кроме этого, ссылочную массу на web-ресурс, можно закупить на специальных биржах, а также заказать прогон web-сайта по доскам объявлений и тематическим каталогам. Однако, такие методы рекомендованы только молодым сайта, потому что быстрый рост ссылочной массы обычно вызывает пессимизацию от поисковых систем.
И на последок один совет: занимаясь продвижением web-ресурса, постоянно пробуйте что-то новое - исследуйте специализированные блоги и форумы, интересуйтесь всеми нововведениями "поисковиков", вооружайтесь чужим удачным опытом продвижения. И в итоге, хороший результат придет достаточно быстро.
Для развития сайта необходима активность посетителей ресурса, частые заявки и звонки, хорошая репутация в интернет-среде. Ingate помогает правильно использовать все доступные сегодня ресурсы и технологии, оптимизировать издержки на продвижение и обеспечить коммерческую эффективность проекта.
27.06.2013