Главная » Интернет технологии » Виртуальные выставки
Сегодня на просторах всемирной виртуальной сети люди встречаются, покупают, продают, отдыхают, делают покупки и осуществляют ещё целый ряд операций, который раньше можно было осуществить исключительно в реальности.
Так, с недавних пор во всемирной паутине стал набирать популярность новый вид своеобразных услуг для коммерческих фирм. Специализированные порталы организуют целые выставки в цифровом формате.
Как правило, использование таких порталов очень помогает представителям малого и среднего бизнеса показать свой товар «лицом» многим тысячам покупателей, независимо от того, демонстрируются ли накопительные емкости для воды или последние модели мобильных телефонов, только что поступивших в продажу.
Ни для кого не секрет, что для участия в специализированной выставке-продаже мало лишь выкупить место для демонстрации своей продукции, огромное количество времени и денег занимает изготовление эксклюзивных выставочных стендов, их транспортировка и монтаж. В основном, подобные расходы могут позволить себе лишь представители крупного капитала, с большим количеством свободных денежных средств. Совсем другая ситуация царит в среде мелкого и среднего предпринимательства, для которых попадание в выставочный зал пока остаётся несбыточной мечтой.
Именно для них и организуются тематические порталы, на которых продаются демонстрационные места, которыми легко могут воспользоваться сравнительно небольшие компании, продвигающие на рынок пластиковые емкости для канализации или иную продукцию и услуги.
Другим важным позитивным аспектом Интернет-выставок будет наличие у таких ресурсов достаточно большой аудитории заинтересованных посетителей, своеобразный «стенд» демонстрируется на таком сайте круглые сутки, а информация, касающаяся ключевых позиций ассортимента компании будет доступна всей целевой аудитории пользователей виртуального пространства.
В целом, услугами подобных сервисов может достаточно эффективно пользоваться и крупная коммерческая компания, которая заинтересована в завоевании региональных рынков сбыта, используя виртуальное пространство Сети в качестве дополнительного источника в продвижении своей продукции, независимо от того, будут ли это элементы таких сложных систем, как очистные сооружения сточных вод или более приближённые к повседневному быту товары.
Таким образом, даже без создания собственной страницы в Сети можно достаточно легко использовать возможности уже готовых, известных в кругу заинтересованных лиц ресурсов, организуя виртуальную выставку и, одновременно, сэкономить значительное количество финансовых средств.
14.04.2012