Главная » Интернет технологии » Виды SEO-оптимизации
Наверняка многие знают, что же из себя представляет СЕО. Если нет, то скажем, что это выполнение оптимизации сайтов под поисковики. Суть продвижения направлена на то, дабы страницы продвигаемого вебпроекта очутились в ТОП10 выдачи ПМ. В будущем СЕО поможет нужные страницы поднять поближе к ТОП10, а то и вывести в него.
Виды СЕО-оптимизации вебсайтов
Самое честное направление при оптимизации сайтов - это белая SEO-оптимизация, которую любят ПС. С учетом белой оптимизации раскрутка достигается обычным путем. Ресурс постоянно обновляется, пополняется материалом, обменивается ссылочками с ресурсами своей тематики, возникают ссылки с блогов и форумов. При этом оптимизатор не пытается обмануть ПС и воспользоваться алгоритмами для себя. Это самый долгий способ, однако применяя его вы можете достигнуть самых лучших результатов.
Имеется и серый процесс оптимизации сайта, он уже не подразумевает «чистых» намерений вебоптимизатора. Только нужно помнить, что официально ПС запрещают такую работу.
Серый оптимизатор не побрезгует накруткой счетчиков пользователей с целью некоего роста в разных рейтингах. Также можно покупать гиперссылки и пользоваться дорвеями. Только не использовать переадресацию.
Если вы улучшаете собственные позиции подобными методами, нужно соблюдать меру, поскольку можно получить эффект, который лишь усугубит ситуацию. Здесь следует действовать максимально аккуратно, чтоб ПС не имели подозрений.
Относительно недавно стал известен и оранжевый процесс оптимизации, предполагающий получение трафа специфическими путями. Тут все просто. SEO-оптимизатор вписывает на страницы ключевики, которые не касаются содержимого, но которые пользуются определенным спросом у пользователей. Трафик, который получен этим методом деликатно выражаясь «никакой».
Черная СЕО-оптимизация почти целиком изжила себя. Раньше имелась возможность довольно легко кинуть поисковик, и оказаться в ТОПе обходными путями. Однако на сегодняшний день поисковики видят, как продвигается веб-ресурс, и кинуть их почти не реально.
Предприятию, которое поставило себе цель выйти в новую отрасль, вывести новую продукцию на рынок или увеличить свою конкурентоспособность, необходимо продумать маркетинговые коммуникации. Требуется проанализировать целевую аудиторию, определить задачи взаимодействия и средства продвижения, а также распределить бюджет.
22.07.2013