Главная » Интернет технологии » Свежие мысли по поводу SEO
По всей видимости, покупка ссылок на «мордах» и внутренних страницах сайта, как один из самых популярных и действенных способов раскрутки сайтов, скоро уйдет в историю. Уже сейчас поисковая система Google пессимизирует и полностью исключает из выдачи поисковые запросы, прокачиваемые оптимизаторами данным способом. Поскольку указанная поисковая система не является особо значимой для всевозможных магазинов, салонов и других коммерческих ресурсов, большинство оптимизаторов еще пользуется линкоброкерами, но спад по закупке ссылок в этих сервисах, наблюдают многие вебмастера, зарабатывающие продажей ссылок. Чтобы поднять такие дорогостоящие запросы, как кондиционеры или салон красоты одними статьями и обзорами обойтись сложно, ведь статьи дольше индексируются поисковыми системами, да и вес страницы со статьей, конечно же, меньше веса главной страницы донора. Но, увы, есть подозрения, что очень скоро это будет единственный способ эффективного увеличения ссылочного ранжирования и поднятия ключевых запросов по позициям в результатах выдачи.
Еще одно новшество от поисковых систем связано с индексацией страниц сайта. На этот раз дело касается самого популярного поисковика в России, Яндекс. Страницы без текста не задерживаются надолго в поисковой базе системы. Заголовок, несколько одинаковых для многих страниц слов и картинка (например, фото товара) по мнению Яндекса не представляют значимости для пользователя Интернет. И если ресурс, это не сайт парикмахерской, например, а довольно крупный виртуальный магазин, то наполнение такого сайта обойдется не так то и дешево. Ведь тысяча символов уникального текста стоит от четырех долларов! А если позиций магазина более десяти тысяч? Так что бизнесмену, у которого источник дохода это его парикмахерская – повезло. Здесь большого количества страниц не требуется. Несколько основных страниц, каталог статей о парикмахерах и прическах – вот собственно, и все.
Несмотря на борьбу поисковых систем с оптимизаторами, рано или поздно, последние найдут выход из сложившейся ситуации. SEO все также будет процветать и приносить доход соответствующим компаниям. Однако многие вебмастера, основной заработок которых основан на продаже ссылок, однозначно потерпят ощутимые убытки. А вот копирайтеры, имеющие хорошее SEO-видение и работающие с внутренним фактором оптимизаторы, свои доходы увеличат.
19.05.2013