(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Стратегии продвижения сайтов в поисковых системах

Стратегии продвижения сайтов в поисковых системах

Любой работе должно предшествовать тщательное планирование. Этот принцип применим и к мероприятиям по продвижению интернет-ресурсов. Сначала разрабатывается поэтапная стратегия с учетом многих факторов (от пожеланий заказчика до технических возможностей исполнителя), и только после этого можно приступать к достижению поставленных целей.

Выбрать стратегию можно из нескольких наиболее распространенных видов. Первый - раскрутка по значительному количеству низкочастотных запросов, которые состоят из слов, запрашиваемых в поисковой системе не более 1000 раз в месяц. Такими запросами являются, например, словосочетания типа «купить тиристор Т171», обозначающие конкретный артикул изделия, известный только профессиональной аудитории. Они приводят покупателей на сайт, содержащий информацию с указанными ключевыми словами, через минимальное время после её размещения. Низкочастотные запросы легко продвигаются и максимально конкурентоспособны. Пользователи, задающие такие конкретные запросы, чаще остальных становятся покупателями товаров или услуг. Однако у этой стратегии есть существенный недостаток: для максимальной эффективности раскручивать сайт нужно по нескольким десяткам или даже сотням низкочастотных запросов, что увеличивает объем работ и их стоимость.

Второй вариант – раскрутка по высокочастотным запросам (словам, запрашиваемым более 5000 раз за месяц). Высокочастотные запросы не подробны и чаще всего состоят не более чем из 3-5 слов, например «купить радиокомпонент Т123». Запрос привлекает большое количество посетителей на ресурс, однако многие из них – «случайные». Переход же целевой аудитории на сайт тоже не гарантирует покупку, дальнейшие действия посетителя будут зависеть от стоимости услуг и товаров, особенностей заказа и доставки и других факторов.

Далее стоит сказать про продвижение с учетом низкочастотных и по среднечастотным запросам (от 1000 до 3000 запросов в поисковых системах в месяц). Эта стратегия является самой распространенной, поскольку значительно экономит бюджет. Чаще всего под среднечастотные запросы подгоняют главную страницу сайта (например, справочник диодов), а низкочастотные запросы используют на отдельных страницах (например, «справочник по полупроводниковым диодам под редакцией Горюнова»).

Выбор стратегии определяет, кто посетит сайт, поэтому для начала продвижения необходимо определить целевую аудиторию. Сайтам, работающим на узкий круг пользователей, нет смысла пользоваться высокочастотными запросами. Грамотно выбранная стратегия не только привлечет максимальное количество потенциальных покупателей товаров или услуг, но и повысит авторитетность ресурса и его позиции в результатах выдачи поисковых систем.


12.04.2012