Главная » Интернет технологии » Создание и продвижение Интернет-магазина
Согласно статистике, с каждым разом всё большее количество предпринимателей предпочитают вести свой бизнес не только в реальном мире, но и в виртуальном. Это удаётся сделать при помощи Интернет-магазинов. Однако чтобы электронные каталоги приносили реальную прибыль, необходимо правильно их создать и осуществлять регулярное продвижение.
Как правило, разработку больших порталов доверяют опытным веб-мастерам, но создать ресурс можно и собственными силами. К примеру, для того чтобы продавать фасовочные пакеты или любую другую продукцию, можно воспользоваться особым бизнес-пакетом, позволяющим за короткие сроки быстро и качественно соорудить собственный сайт.
Во-первых, стоит выбрать модель будущего портала. Обычно конструктор предлагает пользователям множество вариантов. С помощью такой программы в любой момент можно создать новые странички или разделы или убрать их вовсе. После этого стоит задуматься о цветовом оформлении ресурса.
Следующий этап заключается в тщательном продумывании контента. Очень важно, чтобы товар включал в себя название, описание и стоимость. Однако, кроме этого, на сайте должна присутствовать контактная информация, в частности, реальный адрес и телефон, где при желании клиента он мог бы осуществить заказ плёнки или любой другой продукции, приехав непосредственно в офис.
Когда сайт полностью готов к публикации в сети Интернет, недостаточно просто поместить его на той или иной площадке. Очень важно суметь правильно его раскрутить и продвинуть. Сделать это можно несколькими способами.
Самым эффективным и проверенным является метод, при котором используется поисковая оптимизация. Её суть заключается в том, что при определённом запросе пользователя, поисковая машина выдаст ссылку на продвигаемый Интернет-магазине в числе первых среди аналогичных ресурсов.
Не менее действенным методом продвижения является Интернет-реклама, которая охватывает большой круг аудитории. Причём некоторые виды веб-оповещений уже направлены на конкретную целевую аудиторию. К примеру, если пользователю необходима разработка бренда, то поисковая система, помимо основных результатов, выдаст ещё и контекстную рекламу, представляющую собой короткие объявления фирм о данной услуге. Точно так же и с Интернет-магазинами. Если женщина желает узнать о преимуществах слингов, то она получит не только ссылки на сайты, где описываются достоинства этого устройства, но ещё и адреса электронных каталогов, где можно их приобрести.
Существуют и другие способы продвижения: почтовая рассылка, геоконтекстная реклама и т.п. Лучше всего, если при продвижении будут задействованы сразу несколько видов раскрутки.
23.04.2012