(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Современный рынок SEO

Современный рынок SEO

Безжалостная статистика свидетельствует о том, что практически все пользователи Интернета ограничиваются тремя позициями в выдаче, не опускаясь ниже 4 четвертой строчки. Таким образом, вместе со снижением позиции веб-сайта в выдаче уменьшается интерес к нему со стороны пользователей.

Поэтому неудивительно, что многочисленные владельцы веб-сайтов и собственных интернет магазинов стремятся к заветной первой позиции в выдаче поисковика или хотя бы к первой тройке лидеров.

Однако одного желания недостаточно, для продвижения сайта в Интернете необходимо приложить усилия, свои или чужие. Однако несмотря на то, что реклама в интернет не останавливается в своем развитии, специалистов в области SEO на сегодняшний день не так уж и много. Особенно данная ситуация характерна для SEO рынка в России, поскольку в нашей стране он находится в младенческом возрасте, и его темпы развития оставляют желать лучшего. В основном на данном рынке заняты различные частные лица и агентства. При этом доля частных специалистов во многом опережает число агентств.

Как свидетельствует результаты недавних исследований, спрос на данном рынке пока что значительно превышает предложение, и это мало способствует развитию качества предлагаемых услуг. В основном азы SEO постигают фрилансеры и частники, услуги которых не фиксируются в договоре, а потому они не могут нести юридической ответственности. Однако даже такие специалисты хорошо востребованы. Остается констатировать: конкуренция на рынке SEO практические никакая. Тем ценнее услуги агентств, предлагающих квалифицированное продвижение сайта на основании договора. Обычно подобные агентства предлагают целый комплекс услуг, направленный на рекламу сайта в Интернете. Все задачи рекламных кампаний в Интернете сводятся к одной цел и- увеличение продаж и развитие бизнеса клиента посредством собственного представительства в сети, то есть сайта.

Нехватка специалистов в этой теме вызвана недостатком литературы по теме продвижения сайтов и оптимизации. На настоящий момент кладовой информации по данной теме является Интернет, откуда большинство специалистов и черпает свои знания. Теме SEO посвящены многочисленные российский форумы и порталы, где у профессионалов и новичков в сфере SEO есть возможность поделиться своими знаниями и опытом. Ожидается, что seo-специалисты будут на разрыв еще ближайшие несколько лет, а значит у российского рынка SEO есть будущее.


12.08.2011