Главная » Интернет технологии » Разница в частотности запросов
Продвижение сайтов в интернете – это достаточно сложная работа, так как сегодня в данной сфере представлены тысячи и десятки тысяч компаний. Естественно, что конкуренция тут более чем острая, и борьба за первые места в списках выдачи поисковых систем ведётся буквально не на жизнь, а на смерть. Но при этом стоит сказать, что есть некоторые сектора, в которых всё оказывается значительно проще, и покорить ТОП тут под силу даже относительно новому и неавторитетному ресурсу. Естественно, что это своеобразные новые сегменты рынка, но только не в реальном мире, а в виртуальном пространстве.
Соответственно, если придумать в сети что-то оригинальное, то продвинуть это будет в сотни раз проще, чем сайт, которые предлагает своим посетителям «пластиковые окна в Москве» или «аппаратный маникюр». Тут стоит коснуться такого вопроса, как частотность или популярность поискового запроса, так как уровень сложности продвижения зависит именно от данного показателя. Под частотностью специалисты понимают количество вводов конкретного запроса за единицу времени (час, сутки, неделя или месяц). Если запрос вводят часто, то это значит, что он соответствует какому-то популярному товару или востребованной услуге. Немудрено, что пресловутые «пластиковые окна» так часто ищут: они являются товаром, который очень и очень активно продаётся и действительно нужен людям.
Соответственно, фраза «пластиковые окна» должна быть отнесена к высокочастотным запросам, что делает продвижение по ней крайне затруднённым. А вот какая-то фраза, вроде «клиника аппаратной косметологии», естественно, встречается в поисковиках ощутимо реже из-за своей специфики. Тем не менее, и она остаётся как минимум среднечастотной, так как вполне конкретно описывает критерий поиска. Примерно столько же сайтов будут продвигаться по такому запросу, сколько в России есть подобных клиник. Это значит, что занять место в первых строках списка выдачи будет относительно непросто.
Нужно сказать, что сложность и максимальная конкретизация запроса делают его менее популярным. Так, естественно, фраза «эпиляция зоны бикини» окажется более популярной, чем «восковая эпиляция в зоне бикини», но менее популярной, чем просто фраза «эпиляция». Логично, что односложные запросы трудней для продвижения, но в последние годы пользователи интернета стали чаще использовать многосложные фразы для поиска, что делает сложным продвижение и по ним. При этом вполне логично, что успех продвижения по высокочастотному запросу будет очень большим, если удастся завоевать место в ТОПе, так как это приведёт на сайт множество целевых посетителей.
11.05.2012