Главная » Интернет технологии » Продвижение сайтов в поисковых системах
Когда вы создаете интернет-сайт, вы начинаете задумываться о том, как привлечь на него аудиторию. Понятное дело, что для бизнеса намного важнее не просто аудитория, а целевая, которая могла бы превратиться в потенциальных клиентов и принести фирме вполне ощутимую прибыль, как конечный результат создания собственной страницы. Но какие механизмы регулируют эти потоки, неспециалисту трудно определить и уж тем более направить себе на благо. Для этого и существуют компании, занимающиеся поисковым продвижением сайтов.
Чтобы найти свой сайт в первой десятке результатов, которую выдает вам любая поисковая система, необходимо определенным образом повлиять на механизм, который ранжирует все результаты по собственному алгоритму. Важно знать, что в каждой поисковой системе алгоритм определения свой, поэтому разные факторы имеют на каждый из них разное влияние. Поэтому стоимость продвижения сайтов в поисковых системах очень сильно зависит от того, в каких именно системах вы хотите продвигаться и какое место в результатах поиска вас устроит. Ведь первое место и, скажем, пятое требуют различных усилий для достижения, а если учесть, что для каждой поисковой системы необходимо произвести свой комплекс манипуляций, эта разница становится решающей в определении цены работ.
В некоторых поисковых системах – это проще, в некоторых сложнее. Плюс ко всему существует некоторый список запросов, по которым вас будут продвигать. Это далеко не обязательно все существующие запросы, но максимум, который можно и целесообразно охватить. По большому счету мелкочастотные запросы мало влияют на общий рейтинг вашего сайта, но чем больше слов продвигается, тем быстрее сайт достигает желаемой позиции. Это вполне объяснимо, если знать механизмы поисковых систем.
Например, можно платить за продвижение только малочастотных запросов и быть в топе результатов по ним, но не получать желаемой прибыли. Это вполне закономерно: высокочастотные запросы чаще забиваются людьми в строку поиска, они больше востребованы, поэтому дороже, но и поэтому же эффективнее. Существует некоторый фактор психологии потенциального потребителя и его тоже необходимо учитывать, потому что он влияет не в самую последнюю очередь на ваши продажи, а скорее даже в первую. Все зависит от того, как именно люди привыкли искать и находить то, что ищут. У них есть собственный привычный механизм поиска определенных вещей, которым они пользуются. Важно попадать в охват.
19.04.2012