Главная » Интернет технологии » Продвижение сайта в Google
Занять высокие позиции в топе поисковиков могут лишь те сайты, при продвижении которых учитываются особенности раскрутки в данной поисковой системе. Продвижение веб-ресурса в Гугл не является исключением. Данная система имеет свои особенности ранжирования, которые следует брать во внимание для достижения хороших мест в ее выдаче. Кроме того, знания этих особенностей поможет снизить бремя финансирования раскрутки.
Продвижение под Гугл, как любая раскрутка, включает в себя комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации проекта. Только совокупность этих направлений может принести положительные плоды.
Внутренняя оптимизация под Гугл
Глубокий анализ ресурсов топа в Google продемонстрировал, что важное значение имеет первое окно сайта – то, что в первую очередь видит пользователь, без прокрутки вниз. Здесь нужно размещать текстовый блок с ключевыми словами. Только не стоит искусственно увеличивать их плотность – Google этого не любит. Это не значит, что у сайта не должно быть графической шапки, но не стоит отводить под нее весь первый экран.
Если говорить о контенте, то при написании текстов прямую форму ключевых слов нужно заменять на разбавленное вхождение запроса или его морфологию. К тому же, отслеживать плотность нужно не только в целом по странице, но и по текстовым блокам в отдельности, поскольку роботы фрагментарно анализируют страницу.
Для внутренней перелинковки тоже следует активно использовать разбавку и морфологию. Грамотная перелинковка поможет в раскрутке по низкочастотникам, но не следует использовать для различных страниц одинаковые анкоры – это абсолютно неправильно.
Внешняя оптимизация
С внешней оптимизацией все намного сложнее. Появление новых алгоритмов приводит к неразберихе. Несколько лет назад внешняя оптимизация сводилась к банальному ссылочному росту независимо от тематики сайта-донора и релевантности его страниц размещаемым ссылкам. Сейчас же такой подход может привести под фильтр Пингвин. К покупкам ссылок следует отнестись более серьёзно, иначе можно прекратить свою раскрутку на полпути.
Между внешними и внутренними ссылками на странице донора должен быть какой-то интервал. Лучше отдать предпочтение нескольким качественным гиперссылкам взамен сотни размещённых автоматически, без учёта тематики и с разнородным ссылочным окружением.
Следует максимально приблизить ссылочную массу к естественной. Также стоит внимательно отнестись к тематике донора и обязательно размещать ссылки на странице, релевантной продвигаемому запросу. Ручной подбор доноров, достаточный их траст, широкий анкор-лист – это залог успеха при раскрутке в Google.
Раскрутка сайта – сложная работа, требующая комплексного подхода. Поэтому поисковое продвижение сайта рекомендуется доверять опытным профессионалам, которым хорошо знакомы все тонкости такой работы.
12.07.2013