Главная » Интернет технологии » Процесс заказа хостинга
После завершения создания корпоративного сайта или Интернет-магазина, нужно решить, где проект будет располагаться, чтобы он стал доступным для всех пользователей Интернета. Именно доступность сайта в каждый момент времени в достаточной степени определяет качественный хостинг выбран или нет - данный параметр называется аптайм сервера. Каждый раз веб-мастера и другие посетители начинают искать максимально приемлемый вариант. Услуги провайдеров различаются по стоимости, качеству, легкости администрирования проектов, профессионализму техподдержки.
В идеале хостинг должен обязательно быть быстрым, надежным, иметь большой набор возможностей и активную службу поддержки, не стоить слишком дорого. Что касается объемов выделяемого места на сервере, то под большинство российских сайтов достаточно 250 Мб, при этом зачастую многое пространство не используется, и брать 500 или 1000 Мб оправдано только в случае крупных веб-ресурсов, сайтов с большим количеством графики и видео файлов.
Определившись со всеми вопросами, следует приступить к непосредственному заказу хостинга. На сайте компаний всегда можно найти достаточно информации, чтобы сделать выбор и узнать о поэтапном процессе приобретения недорогого виртуального хостинга. Если пользователь предварительно всё внимательно прочитает, то сложностей не возникнет. Но если трудности все-таки случились, то можно в любой момент обратиться к специалистам и получить полезные рекомендации, что помогут принять верное решение и свой сайт разместить на выбранном хостинге.
Для заказа хостинга у провайдера, нужно выполнить действия в такой последовательности:
1. Выбрать хостинг-провайдера, у которой планируется заказать услуги;
2. Определиться с тарифным планом, который подходит под все требования ресурса, созданного веб-мастером;
3. Выбрать подходящий способ оплаты услуг фирмы и подготовить деньги на приобретение хостинга;
4. Подготовить реквизиты своего предприятия и контактные данные.
5. Завершить сделку.
Для заказа хостинга веб-мастеру следует подготовить такие контактные данные:
1. Корпоративным клиентам - наименование предприятия, адрес компании, имя, фамилию контактного лица, телефон, адрес электронной почты, банк, идентификационный код.
2. Частным клиентам – имя, фамилию, дату рождения, почтовый адрес, паспортные данные и при возможности электронный адрес.
Благодарим менеджеров www.jeo.ru за помощь в подготовке статьи.
23.05.2012