(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Проблемы при создании сайта

Проблемы при создании сайта

Для того чтобы представить себе успешно функционирующую в современных условиях и прибыльную компанию, которая совершенно не пользуется возможностями всемирной паутины, нужно будет очень хорошо подумать. Сегодня большинство фирм, предприятий и организаций, как минимум, имеют свой сайт, а предприниматели, которые выводят на рынок новый товар или услугу, первым делом обращаются к специалистам, которые сумеют создать качественный ресурс. Между тем эффективность будущего сайта зависит не только от компании, взявшей на себя разработку ресурса, но и от позиции заказчика. Именно поэтому в сети можно встретить так много на первый взгляд «уютных» ресурсов, которые на деле оказываются совершенно не предназначенными для обычных пользователей (клиент не может найти на сайте ни перечень товаров, ни контакты, ни цены, ни другую необходимую ему информацию).

Многие сегодня до сих пор смутно себе представляет, что такое сайт и для чего он нужен. Это не шутка. Множество предпринимателей на полном серьёзе считает, что онлайн-представительство компании – это подобие раздела в печатном рекламном каталоге, где следует указать контактные данные и перечислить в двух словах предлагаемые услуги. Они не понимают, для чего нужна оптимизация, контекстная или баннерная реклама для сайта. И никакие уговоры и рекомендации специалистов по улучшению структуры, наполнения ресурса, не могут убедить многих из них в том, что это действительно нужно. Они уверены, что с них просто-напросто пытаются содрать деньги за ненужные услуги. И это в каком-то смысле даже грустно. Но вместе с тем за конкурентов таких горе-предпринимателей остаётся только порадоваться.

Поэтому первый совет, который можно дать всем, кто планирует создать свой сайт, - нужно прислушиваться к советам специалистов. Если профессионал, например, говорит, что необходима оптимизация, значит, это действительно так. Ведь оптимизация повышает шансы того, что потенциальный клиент попадёт на ресурс компании, а не к конкуренту. Если специалист уверяет, что нужно провести дополнительную работу по продвижению в интернете, значит, скорее всего, это так и есть. Так, к примеру, очень привлекательные предложения делает компания Google, контекстная реклама которой позволяет повысить продажи тысячам компаний во всём мире. Второй совет – не бояться ничего нового: нужно экспериментировать, принимать участие в различных проектах, следить за рекламой и способами продвижения не только конкурентов, но и других фирм. Даже если эксперимент не удастся и не принесёт прибыли, он позволит получить новый и, вероятнее всего, полезный опыт, который поможет избежать ошибки в следующий раз.


5.04.2012