(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Поисковое продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайтов

Очень важно сейчас быть на виду и на слуху у потенциальных клиентов. Потому что просто быть на виду и на слуху – это довольно малоэффективная реклама. В чем прок от того, что о компании знают те, кто никогда не пользовался и вряд ли начнет пользоваться ее продукцией? Даже если мужчины будут знать наизусть текст рекламного баннера на странице поисковика о преимуществах одной губной помады над другой, повышения продаж это не принесет, потому что помадой мужчины не пользуются, а дарить такие вещи мало кто рискнет.

Поэтому очень важно знать, какова целевая аудитория для вашего бизнеса и умело использовать инструменты воздействия на эту аудитория, чтобы побудить к покупке. Очень эффективно в этом деле помогает продвижение сайта в топ yandex по ключевым словам поисковых результатов. Чаще всего ведь потенциальный клиент вбивает запрос в поисковую строку, внимательно изучает несколько выпавших сайтов, а затем – вбивает синонимичный запрос, если не нашел искомого, или просто останавливается на одной из первых фирм. Ему просто незачем идти дальше первой или второй страницы результатов – все, что ему нужно, есть тут. И это очень важно учитывать, когда речь заходит об очень специфических товарах или услугах. О вас никто не узнает, если никто не увидит. Важно дать потенциальным клиентам возможность оценить ваше предложение.

Именно с этой целью и созданы методики поискового продвижения. Это определенный комплекс мероприятий, который влияет в конечном итоге на позицию вашего сайта в рейтинге результатов поиска. У каждой поисковой системы собственный алгоритм расчета, поэтому к каждой из них необходим свой подход. Подобные услуги оказывают многие сетевые маркетологи, это одна из самых распространенных к реализации функций рекламы.

Самое приятное в этой методике то, что вы можете установить определенную цель-позицию, достижение которой становится приоритетной для подрядчика. И многие фирмы идут на поисковое продвижение сайтов с оплатой по факту. То есть вы платите меньшую сумму, если ваша цель не достигнута, и полную, когда ваш сайт достиг заветных позиций в результатах выдачи по определенным оговоренным заранее запросам. Таким образом, вы сможете проконтролировать подрядчика на предмет обмана, потому что сетевой маркетинг – это достаточно скользкая сфера услуг, где отследить что-либо часто бывает затруднительно обычному клиенту. Иногда для этого необходимо рассматривать аналитические выкладки маркетологов, но человеку несведущему это затруднительно, да и нет особого смысла. Поэтому подобная система расчета намного удобнее для обеих сторон и позволяет вам контролировать собственные расходы в понятном режиме.


17.04.2012