Главная » Интернет технологии » Особенности регионального продвижения сайтов
Многие компании, имеющие представительства в различных регионах РФ либо ведущие деятельность только в одном конкретном городе, заинтересованы в такой услуге, как региональное продвижение сайтов.
Такой тип раскрутки имеет свои особенности и, если вам требуется продвижение сайтов Казань, то стоит обращаться в компанию, которая имеет достаточный опыт и специалисты которой знакомы со всеми тонкостями и нюансами подобного вида работ и могут гарантировать достойный результат по разумной цене и в минимально возможные сроки.
В чем преимущества регионального продвижения
Конкуренция даже по высокочастотным запросам в регионах меньше, чем в Москве и других крупных мегаполисах. Это значительно повышает качество конечного результата и способствует снижению рисков компании.
Снижение конкуренции заметно влияет и на бюджет. Средств на продвижение ресурса в конкретном регионе потребуется значительно меньше.
И, наконец, охват целевой аудитории в регионе, где ведет деятельность конкретная компания, приводит на сайт именно потенциальных покупателей. Что самым благоприятным образом скажется на доходах и развитии бизнеса, повысит узнаваемость бренда в городе и будет способствовать повышению лояльности будущих клиентов.
Как происходит региональное продвижение
Обычно клиентам предлагается следующий план работ:
Результатом работ станет дополнительный прирост посетителей из вашего региона, которые и являются основной целевой аудиторией компании. При относительно небольшом рекламном бюджете, сайт будет приносить большую прибыль. Однако подобного эффекта достигнуть можно лишь в том случае, если работы выполняют профессионалы, знакомые с требованиями поисковиков, в том числе, с правилами привязки региона и требованиями к домену, хостингу и функционалу ресурса.
12.12.2014