(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Определение целевой аудитории сайта

Определение целевой аудитории сайта

Точно и грамотно определить целевую аудиторию – это одна из важных задач, которые предполагает продвижение сайтов. Под целевой аудиторий (ЦА) подразумевается группа людей, объединённых общими признаками. В свою очередь, исходя из запросов определённой ЦА формируется ассортимент товаров и услуг на сайте, а также становится понятным, на что делать упор при информировании потенциальной аудитории о предлагаемом продукте.

Для того, чтобы определиться с ЦА, сначала нужно изучить пожелания потребителей и выбрать их общий и существенный признак.

Стоит отметить, что широкая аудитория не может обладать похожими предпочтениями, запросами и ценностями, поэтому аудиторию нужно ограничивать без страха упустить потенциальных клиентов и уменьшить спрос. Например, наиболее усреднённый и благодарный покупатель на рынке товаров – женщина 25-45 лет со средним/высоким достатком, имеющая детей. Все продавцы на рынке ориентированы на эту аудиторию, но она слишком обобщена. А предложения, способного удовлетворить каждого, пока не существует.

Существует ранжирование ЦА по различным критериям: полу, возрасту, географическому месту проживания, образу жизни, платежеспособности, привычкам.

Разделение на продукты для этих категорий незыблемо. Но из-за того, что в обществе все более стираются возрастные, гендерные и другие рамки, люди стали объединятся в смешанные по указанным признакам группы. Поэтому будет правильно ориентироваться на сообщества единомышленников или группы с общими увлечениями. Люди всё больше внимания уделяют не только насущным потребностям, но и хобби, интересам.

Важно задаться вопросами:

  • Кто испытывает потребность в определённом товаре и как товар удовлетворит эту потребность?
  • Для чего он покупается?
  • Чем объединены покупатели?
  • Кто имеет возможность купить продукт?
  • Какие задачи/проблемы стремится решить ваша аудитория и какая особенность предлагаемого продукта может ей помочь?

Таким образом, аудитория определяется именно по цели покупки. Изучив потребителей, легче понять, как и где предложить продукт, какую форму подачи рекламы выбрать, чтобы его свойства наиболее понравились покупателю. Правильно размещённая и ориентированная на интересы аудитории реклама в интернете поможет получить клиентов, а постоянное совершенствование – обрести их лояльность.


23.08.2013