Главная » Интернет технологии » Охота на ссылки. Стимулирование естественных ссылок
Естественные ссылки – самый, что ни наесть настоящий, заработанный трафик. Они очень ценны, но заполучить их – это куда более сложная задача, чем, например покупка или обмен. На западе это явление достаточно активно развивается и имеет свое название – линкбейтинг. В буквальном переводе это означает что-то вроде «приманивание ссылок». Интересно, что это популярное у них течение оправдывает интерес к нему. И учитывая, что мы отстаем в Интернет сфере от них на 3-5 лет, можно поучиться на их ошибках.
Как же наши продвинутые западные друзья рекомендуют приманивать эти самые ссылки? Преподнесите читателям уникальный, захватывающий дух материал. Прочитав вашу статью, они должны воскликнуть: «вот это да!». Придумайте интригующий заголовок и заманчивое описание. Будьте в ногу со временем: анонсы материала выкладывайте в новостные ленты, социальные сети. Ну что, ждем эффекта. Он должен быть потрясающим. В принципе, Америки они не открыли, но этот способ действительно работает. Так почему же в России его не используют так часто? Ну, во-первых, это наш русский менталитет. Мы не хотим работать. А уж тем более ждать результатов. Нам все сразу подавай.
Во-вторых, веб мастера сами не очень любят бесплатно размещать у себя какие-либо ссылки. Поэтому, рассуждая логически, они понимают, что как ни старайся, мало кто поставит ссылку на твой сайт. Но в последнее время этот фактор начинает оказывать все меньшее влияние, и линкбейтинг продвигается и у нас. Продвижение сайтов в СПб это сложный процесс. Ну а если естественные ссылки вызвали у вас интерес, но проделывать описанное выше вы не хотите, радуйтесь. Специально для вас есть методы условно-естественных внешних ссылок. Устроить некий конкурс, одним из условий которого будет размещение ссылки на ваш сайт.
Проспонсировать чью-либо акцию, условием вашего спонсорства снова будет размещение ссылки на сайтах конкурсантов. Выбор, конечно не велик, но согласитесь, данные подходы весьма оригинальны, и в корне отличаются от того, чем занимаются веб мастера, гонящиеся за прибылью. Они забывают одну вещь. Прибыль им приносят читатели, а не поисковики или количество купленных ссылок. Поэтому писать нужно для людей. А они это оценят, уж поверьте. Но ждать, конечно, придется, без этого никуда… Но разве игра не стоит свеч? Источник - Создание сайтов в СПб.
14.06.2012