(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Нюансы составления анкоров

Нюансы составления анкоров

Специалисты в сфере оптимизации часто покупают ссылки на биржах, а также знают о том, что точно также поступают и множество других людей, которым необходимо сделать так, чтобы веб-ресурс попал на первые позиции выдачи поисковых систем по тем или иным запросам. Потому что для повышения авторитетности сайта следует увеличить число внешних ссылок, ведущих на данную площадку. Сделать это естественным путем, то есть чтобы другие сайты безвозмездно ссылались на раскручиваемый веб-ресурс, крайне сложно, вот почему линки все чаще покупаются. Однако нельзя взять и за короткий период набрать кучу ссылок, так как выглядеть это с точки зрения поисковиков будет неестественно. Если вслепую закупить линки и набрать их как можно больше, то скорее всего продвижение сайта заметно затормозится, то есть в поисковой выдаче позиции заметно упадут. Но оказывается важно не только то, какие это ссылки, покупные или естественные, но и то, какой текст содержится в каждом из линков.

Анкоры, а именно так именуют текст ссылки, достаточно долго не считались чем-то крайне важным. Точнее об их влиянии на процесс выдачи поисковиков знали, но не придавали этому такого значения, какое придают сейчас. Связано это было с низкой конкуренцией в сфере SEO-оптимизации, на заре развития глобальной паутины каждый проект было не так сложно продвинуть. Позже, когда число желающих вывести свой сайт в ТОП стало резко увеличиваться, детальному анализу анкоров было посвящено множество работ. Исследователям удалось выяснить, что проект сложнее продвинуть, когда текстовая составляющая линка не меняется, потому как поисковые системы воспринимают это как негативный фактор, для них это явно свидетельствует об искусственном наращивании ссылочной массы. Каждый SEO-специалист обязан постараться сделать так, чтобы раскрутка сайтов выглядела как можно более естественно. Понять, где начинается эта граница, когда линки на веб-ресурс воспринимаются поисковыми системами как нормальные, и где заканчивается, когда уже появляются первые признаки попадания под бан, непросто. Часто в этом вопросе оптимизаторам приходится полагаться исключительно на свою интуицию.

Анкоры обычно содержат текст, в котором присутствует ключевое слово. Это может быть как точное вхождение ключевика, так и различные его словоформы. Кроме того, анкоры специально разбавляются, то есть в них включаются другие слова. В итоге получается видоизмененный текст ссылки, что позволяет более эффективно осуществлять продвижение сайтов, так как такие линки воспринимаются поисковыми роботами как естественные. Часто в деле разбавления используют низкочастотники, в которых есть ключевое слово. Таким образом, появляется возможность получить на сайт дополнительный трафик, хоть и незначительный.

Полезными в деле раскрутки могут оказаться и анкоры, представляющие собой указательные местоимения и наречия, так как служат для рядовых пользователей своеобразным ориентиром, говорящим о том, куда необходимо перейти для получения дополнительной информации.


3.06.2011