(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Несколько советов по созданию сайтов

Несколько советов по созданию сайтов

При создании сайта важно с самого начала четко представлять его дальнейшие функции. Чем амбициознее проект, тем больше средств придется вложить в его разработку, и хоть риски в случае неудачи и возрастают, недостаточное финансирование на ранних этапах может сразу положить конец даже самым перспективным начинаниям.

Возьмем для примера набирающие популярность сайты скидок, которые зарабатывают, помогая устраивать акции в разных магазинах и привлекая к ним покупателей. Фактически, они продают скидки на определенные товары и услуги, гарантируя тем самым своим партнерам прогнозируемый приток покупателей. Действительно, вряд ли кто-то не воспользуется уже купленной скидкой, а если такие и найдутся, заплаченные за купон деньги станут чистой прибылью.

С технической точки зрения они представляют собой Интернет-магазины, продающие электронный контент. Как и любому магазину, им нужно хорошо позаботиться о собственной безопасности и безопасности своих клиентов. Ничто так не подрывает репутацию Интернет-магазина, как взлом, поэтому лучшей основой для его создания будет оригинальный движок или платная CMS с закрытой архитектурой и мощной поддержкой.

К серверу также будут предъявлены весьма серьезные требования. Во-первых, сайт, продающий скидки, обречен регулярно сталкиваться со скачкообразной нагрузкой. Акции длятся ограниченное время и все возможные покупки должны прийтись именно на него, поэтому сервер должен быть способен справляться с массовым наплывом посетителей.

Отдельно стоит упомянуть продвижение и рекламу. Поисковое продвижение каждой акции совершенно бессмысленно, так как время, которое уйдет на индексацию и выход в топ по запросу, может составлять несколько месяцев. Остается только оптимизация под средне и высокочастотные запросы, а рекламировать купоны со скидками придется через более быстрые в отдаче каналы.

Лидирующими среди них являются разнообразные баннерные сети, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. Последняя особенно удобна, так как можно сразу предложить скидки потенциальным покупателям, собранным в одной группе по интересам. Подобная реклама стоит не дешево. Зато дает легко прогнозируемый результат за счет привлечения только целевой аудитории. При этом в случае регулярных заказов многие клиенты могут стать постоянными, а значит, стоимость внешней рекламы будет сокращаться со временем.


23.08.2011