(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Критические моменты в продвижении вебсайтов в современных условиях

Критические моменты в продвижении вебсайтов в современных условиях

Одним из лучших методов СЕО оптимизации считается продвижение сайтов уникальными статьями. Во время выбора в пользу этой методики следует учитывать определенные детали, которые окажутся критично важными.

Продвижение вебсайта с помощью статей будет эффективным, когда принимать во внимание несколько мелочей, описанных в этой заметке. Самое важное - качество статьи. Она обязательно должна быть максимально читабельной и содержать в себе ценную информацию. Еще статья обязательно должна быть написана толковым и грамотным человеком.

Заказывая продвижение по ВЧ, где конкуренция по таким запросам считается сильнейшей, нужно внимательно отнестись к выбору этого самого посредника между площадками и продвигаемым проектом. Наиболее адекватной была, и будет оставаться система Miralinks. Несомненно, некоторые минусы есть, только в других подобных ресурсах их больше.

Прежде всего, комиссия составляет довольно хорошую сумму - 12%. Кроме того, большое количество площадок на Miralinks продают ссылки с Sape. Вместе с тем при желании найти 10-20 качественных площадок для раскрутки собственного вебсайта даже можно при сравнительно скромном бюджете.  Так что если бюджет ограничен, тогда можно выбирать в качестве инструмента раскрутки и Liex. Основным недостатком тут считается то, что статьи приступают к работе на продвижение по истечении несколько месяцев, что не слишком приемлемо по определенным причинам. Несомненным достоинством считается возможность размещения текстовых статей с оплатой в день. Клиенты, заказывая создание web-сайтов с дальнейшей оптимизацией, практически всегда интересуются, как гораздо лучше раскручивать проект - обзорами или все-таки полноценными статьями.

Тут нет однозначного ответа - в зависимости от бюджета раскрутки и свободного времени обладателя сайта. Обзоры позволят довольно значительно повышать тИЦ, PR, уровень посещаемости. Кроме того, расходы составляют в 3-5 раз меньшие суммы, чем при статейном продвижении. Минус - необходимость написания небольшого абзаца для размещения. Вместе с тем при аналогичном бюджете будет возможность разместиться на значительно большем количестве интернет проектов.
В конечном итоге, самое важное - уметь отчетливо установить собственный бюджет, что вы готовы затратить на продвижение. Это важно сделать на первоначальном шаге, потому что только от этой цифры сильно зависит, с какими именно запросами - высокочастотными, среднечастотными или низкочастотными вы станете работать.


4.04.2013