Главная » Интернет технологии » Копирайтер — правая рука бизнесмена!
Какой же бизнес в наши дни не имеет своего Интернет-ресурса?! Уже давно люди ищут товары и услуги в первую очередь в Интернете, а не на бумажных носителях — газетах. Иметь свой бизнес и не иметь собственного сайта, пожалуй, уже и не серьезно.
Конечно, можно и примитивный сайт-визитку сделать за пять минут, чтобы отсылать клиентов за краткой информацией и реквизитами, но разве этого достаточно? Зачем по телефону узнавать цены, сроки доставки, да и фотографии посмотреть невозможно. И дальновидный бизнесмен созревает до создания многофункционального, приличного ресурса, наконец!
Сайт создан, придуман и зарегистрирован подходящий, легко запоминающийся и хорошо произносимый домен, "посажен" ресурс на надежный платный хостинг, наполнен самой необходимой информацией… А дальше что? Все, уже можно ждать посетителей – потребителей услуги? Нет, нет и еще раз нет! Само создание сайта — это только хорошее начало, фундамент бизнеса. Теперь нужно рекламировать и сайт, и с его помощью свои услуги или товары.
Одним из самых эффективных способов продвижения сайта в поисковиках является раскрутка с помощью уникального контента. Уникального значит оригинального, не скопированного, не украденного, а только что вышедшего из-под пера автора. Безусловно, уникальный контент на собственном сайте придает ему вес, привлекает многочисленных пользователей интересной информацией, повышает и тиц (Яндекс), и пр (Google), но только этого мало. Тут все имеет большое значение: и грамотный хостинг сайтов, и умелое администрирование, и статистика всех функций - от посещаемости до рейтинга в поисковиках, и многое-многое другое, включая грамотное продвижение в сети своего ресурса.
Нужно как-то договариваться с сайтами, старожилами Интернета, и размещать на их страницах ссылки на ваш молодой ресурс, привлекая часть аудитории сайта-донора к себе. Просто ссылки на какой-то чужой ресурс «возить» на себе не пожелает ни один владелец хорошего сайта. Зачем ему такой подарок делать? А вот если заплатить на размещение «навсегда» хорошей, качественной статьи по тематике этого сайта-донора, а в них вставить неприметно и непринужденно пару ссылок на ваш ресурс — это уже другой разговор!
Откровенную «воду», неграмотный текст, ненужную информацию никто брать в библиотеку своих статей не пожелает, поэтому на авторе статей (копирайтере) экономить – последнее дело! Можно найти грамотных копирайтеров и на биржах статей, можно подать рекламу на биржах фрилансеров. И лучше всего подружиться с двумя-тремя постоянными копирайтерами, чтобы они всегда были готовы написать блок статей для продвижения. И чтобы ваши статьи получить на свой ресурс был рад любой владелец этой площадки.
9.12.2011