Главная » Интернет технологии » Контекстная реклама - способ монетизации и заработка сайтов
Если Вы имеете сайт, целевую аудиторию этого сайта, то для монетизации вебпроекта обязательно попробуйте контекстную рекламу. Сейчас в рунете можно выбрать среди двух игроков: Яндекс Директ и, главный конкурент – Гугл Адсенс. Чаще всего контекстная реклама представляет собой текстовый рекламный блок, в котором показываются объявления, тематичные Вашему сайту.
Для того, чтобы посмотреть образцы контекстной рекламы можно выполнить ввести любой запрос в строке поиска ПМ. Ежели вопрос будет связным, то рядом с поисковой выдачей появится контекстные объявления, которые тематически являются практически родственниками введенного запроса.
Особенностью монетизации и заработка веб-ресурса посредством контекстной рекламы считается то, что контекстные объявления, в большинстве случаев, релевантны тематике Вашего вебдетища. Заработок на контекстной рекламе осуществляется благодаря переходам посетителей Вашего вебдетища по рекламным гиперссылкам. Пользователь, который заинтересовался любой рекламой, кликнув по ней, получает заработок определенного размера.
Цену клика и содержание объявления ложится на плечи рекламодателей. Некоторый процент от перехода по ссылке получает себе провайдер, а остальное «ужо» достается Вам. Допустим, рекламодатель установил цену клика в, ну скажем, один доллар и десять центов. За каждый переход Вы получить 66-77 центов, а все остальные получит провайдер рекламы.
Параллельно, с появлением аукционного способа оплаты в контекстной рекламе, зародилось таковое являение как клик-фрод или скликивание – мошеннические клики. Это действие, которое произведено человеком, либо программой (скриптом). Оно имитирует клик реального пользователя по объявлению. В итоге, с рекламодателя этого объявления снимется гонорар за переход, а пользователя, интересующегося рекламируемым продуктом, он – что? Не то, чтобы теряет, он его и не может получить. Заработок получает вебмастер, который проявил такие чудеса хитрости.
Если не вебмастер выполняет такие наглые манипуляции, то это делают конкуренты рекламодателя. Ну это понятно. Если бюджет конкурентов будет потрачен впустую, то он окажется уже позади. На всякий болт есть гайка, поэтому вскоре провайдеры рекламы контекстных объявлений установили механизмы защиты от кликов мошеннического плана. Если были обнаружены такие действия, то рекламодатель получает часть своих денег.
Реклама в сети – способ быстро найти свою целевую аудиторию и установить с ней контакт. Чтобы сэкономить время и усилия, можно заказать рекламу на яндексе – это простое решение поможет привлечь заинтересованных пользователей, показать им преимущества вашего предложения на одной из самых популярных интернет-площадок.
10.04.2013