Главная » Интернет технологии » Ключевые моменты при открытии Интернет-магазина
Объемы продаж через сеть Интернет стремительно увеличиваются от года в год. Это связанно с ростом доверия покупателей к такому способу приобретения товаров и с удобством самого процесса, как для клиентов, так и для продавцов готовой продукции.
Организация бизнеса через Интернет — процесс не сложный, но требующий знания некоторых тонкостей, особенно если с открытия такого магазина начинается старт предпринимательской деятельности. На этом этапе необходимо зарегистрироваться и получить разрешение на торговлю. Необходимо помнить, что продажа товаров в виртуальном пространстве также попадает под действие закона о защите прав потребителей, поэтому со всей возможной ответственностью нужно следить за качеством самого товара и за информацией, которая выкладывается о нем на страницах магазина.
Создавая описание товара, нужно учитывать тот факт, что потенциальный покупатель будет делать свой выбор только на этом основании. И если магазин продает, к примеру, смартфоны от мировых брендов или Allen Bradley контроллеры, то вполне можно ограничиться и упоминанием краткой технической информации. А вот если предлагаются, например, тренажеры для дома, то следует описать не только вес и габаритные размеры, но и пользу от занятий спортом, удобство этого процесса в домашних условиях и т. д. Поэтому создание контента сайта должно проходить с применением маркетинговых ходов, что обеспечит лучшие результаты.
Если предусматривается солидное финансирование такого проекта, то будет очень полезным наличие круглосуточной онлайн-консультации. Это позволит продемонстрировать высокий уровень обслуживания, и к тому же поспособствует росту объема продаж за счет активного продвижения товара.
Как и любой магазин, проект во «всемирной паутине» будет нуждаться в рекламе, которая, как известно, является двигателем любого прогресса. Но одной рекламы будет мало, особенно если выбранный сегмент торговли имеет высокую конкуренцию. Поэтому очень важным нюансом, как и для любого другого сайта, будет раскрутка и продвижение.
Внешнее оформление интернет-магазина можно сделать, исходя из своих вкусовых предпочтений, однако не следует отягощать дизайн различными излишествами. Необходимо учитывать, что главным моментом является скорость загрузки, качество и подача товара, поэтому вполне можно использовать простой шаблонный дизайн.
На стадии разработки интернет-магазина нужно помнить об увеличивающейся доле мобильных устройств, которые дают доступ миллионам людей к просторам Интернет. Поэтому этот момент необходимо использовать в своих целях, разрабатывая ресурс, который будет удобно просматривать не только на больших ПК и мониторах, но и на портативных устройствах, что существенно расширит круг потенциальных покупателей.
Чем бы вы ни решили торговать при помощи Интернет, будь то экспресс клеммы Wago или конфеты Chupa Chups, следует учитывать не только особенности виртуального пространства, но и все основополагающие компоненты успешной торговли.
28.03.2013