Главная » Интернет технологии » Как привлечь трафик на сайт из социальных сетей?
Трафик из Фейсбук
1. Профиль. Данный подход не считается высоко эффективным, однако прекрасно справляется с ролью дополнительного инструмента продвижения. Создав профиль в системе Фейсбук, его владелец имеет также возможность произвести настройку кросспостинга в Твиттере и ЖЖ. Воспользоваться этим нужно непременно.
2. Группа. Разумеется, организация собственной группы гарантирует более результативный и удобный в использовании формат предоставления пользователям нужной информации. Сообщество открывает перед своим владельцем широкий выбор возможностей: массовый чат, создание совместных документов и так далее. Есть и недостатки, в частности минусом является то, что информацию группы могут наблюдать лишь пользователи, являющиеся ее участниками.
3. Страница. Основной плюс страницы в системе Фейсбук – ее доступность всем желающим, являются ли они зарегистрированными пользователями или нет. Это повышает ее эффективность в качестве инструмента раскрутки сайта. Помимо этого, страница – это возможность создания дополнительных закладок. Это может быть полноценный онлайн магазин, мини-сайт и так далее.
4. Мероприятия. Привлечение большого числа целевых посетителей гарантировано, если мероприятие проведено на высшем уровне, обладает четко выраженной идеей.
Трафик из Твиттер
Система Твиттер также предоставляет широкий набор возможностей для эффективного продвижения виртуальной площадки. Качество и запоминаемость аккаунта – моменты, которым следует уделить максимум внимания. Активный тематический фолловинг поможет определить целевую аудиторию. Также не стоит забывать о ключевых словах и хэш-тегах, они помогут виртуальным прохожим набрести на интересный для них аккаунт. Важное правило: навязчивость в системе Твиттер под запретом.
Трафик из Вконтакте
Принцип раскрутки в мире Вконтакте тот же, что и в системе Фейсбук. Профиль развивается, информация на стене беспрестанно обновляется, проводятся интересные конкурсы, предлагаются оригинальные опросы. Обязательно стоит создавать дополнительные внутренние документы, текст которых представляет собой коммерческое предложение и прочую информацию, потенциально интересную целевым посетителям.
Количество успешно выполненных проектов, положительные оценки пользователей – главные параметры, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе it компании. Среди лидеров в области smm-технологий и seo-продвижения – компания ингейт отзывы клиентов о которой положительны благодаря доступным ценам и применению лучших на сегодня интернет-технологий.
5.05.2013