Главная » Интернет технологии » Как обойти конкурентов: оптимизация и продвижение
Сильная и высокая конкуренция тормозит ваш бизнес и мешает получать желаемые «плоды»? Не понимаете, почему ваш сайт находится не в числе популярных?
Данная статья поможет вам ознакомиться с типичными ошибками и даст советы, как грамотно организовать продвижение сайта, чтобы он, наконец-то, начал давать желаемые результаты.
Основополагающими факторами ведения успешного бизнеса в безграничных просторах всемирной сети являются:
Для того чтобы ваш контент удовлетворял вышеизложенным пунктам, потребуется полная оптимизация сайта. Займетесь ли вы этим процессом сами, или сделаете персональный заказ профессионалам в области SEO, зависит от определенного уровня ваших возможностей и способностей.
В любом случае, для грамотной организации ранжирования, нужно будет предпринять целый ряд трудоемких и непростых действий, требующих немало времени и некоторых вложений средств.
В самую первую очередь, необходимо провести доскональное исследование всех составляющих компонентов сайта и конкретизировать предстоящие работы по его преобразованию. При анализе, исключительное внимание следует уделить на построение ключевых словосочетаний в содержании, на дизайн, оформление текстовых материалов, внедрение, по необходимости, внешних и внутренних ссылок и тому подобное.
Дизайн веб-сайта должен быть красивым не только для разработчика: он должен удовлетворять вкусу и потребностям большинства пользователей киберпространства. С осторожностью нужно подбирать цвета и фон. Чересчур яркие оттенки могут провоцировать к отталкиванию клиентов от дальнейшего пребывания на страничке.
Ни одна удачная раскрутка сайта не обойдется без использования ключевых запросов, которые, кстати, находятся в числе самых признанных поисковиками параметров выводимости на запросы. Отбор правильных высокозапрашиваемых «ключевиков» – процесс весьма сложный и тяжелый, поскольку требует от оптимизаторов основательного и глубокого изучения.
После проведения доскональных мер по обновлению внешнего очертания и всей структуры контента, можно заняться ссылочным ранжированием сайта. Внутренние ссылки эффективны для продвижения главных разделов ресурса. Входящие - посодействуют росту популярности всего сайта в целом, и привлекут посетителей с других страничек.
Описанные процедуры являются отнюдь не единственными при повышении конкурентоспособности продвигаемого интернет-сайта.
2.12.2011