Главная » Интернет технологии » Инструмент проверки оптимизации сайта
Продвижение сайтов в поисковых системах — наиболее эффективный метод повышения посещаемости и популярности любого web-ресурса. Добиться успеха помогает внедрение ключевых слов в уникальные тексты, которые впоследствии размещаются на страницах сайта.
Не секрет, что нужную страницу в Интернете можно найти через поисковик, такой как Yandex, Google или Rambler. Пользователь вводит в строку поиска запрос, и робот автоматически выдает список наиболее подходящих сайтов. Если на конкретном web-ресурсе содержится ответ на вопрос пользователя, то именно этот ресурс будет показан первым. Как правило, посещаются 5–10 сайтов, находящихся в топе, остальные же остаются не у дел. Качественное продвижение сайтов есть способ занять верхнюю строчку в списке выдачи поисковой системе и тем самым привлечь посетителей.
Прежде чем начать работу по продвижению, специалистом осуществляется проверка оптимизации сайта. Она заключается в анализе текстового контента на предмет содержания ключевых запросов, по которым данный сайт должен выйти в топ. Чтобы определить степень релевантности web-ресурса, можно использовать различные методы.
1. Проведение анализа вручную, то есть самостоятельная проверка количества вписанных ключей и места сайта в поисковых системах.
2. Обращение к специалистам — коммерческим организациям или частным мастерам, профессионально занимающимся оптимизацией сайтов.
3. Проверка оптимизации посредством специальных программ.
На сегодняшний день третий вариант наиболее жизнеспособен. Он снижает потребность в ручном труде, повышает эффективность и скорость проверки. Кроме того, данный инструмент менее затратный в плане капиталовложений.
Подобные программы работают довольно просто. Они сканируют каждую страницу сайта по очереди на предмет наличия тех или иных ключевых слов или словосочетаний. Программы могут ориентироваться на популярные поисковики Yandex или Google. Результат — выдача информации, отражающей степень оптимизации каждой страницы в отдельности, выраженной в баллах или процентном соотношении.
Пользоваться такими программами совсем несложно. Единственное, что нужно делать, — вводить адрес страницы, нуждающейся в проверке, и ключевое слово, которое должно присутствовать на данной странице.
Работа по оптимизации инетрнет-ресурса включает в себя не только создание контента, насыщенного определенными запросами, но и ряд других мероприятий, таких как улучшение навигации, структуры сайта, создание внешних ссылок. Однако внутреннее наполнение играет все-таки наиважнейшую роль в продвижении ресурса. Только сайты, содержащие интересные, содержательные и уникальные материалы могут бороться за звание самых популярных и востребованных ресурсов.
18.11.2011