(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Гарантийные обязательства интернет-магазинов

Гарантийные обязательства интернет-магазинов

Казалось бы, что может быть проще и удобнее виртуальных покупок? Сидя в спокойной обстановке, в уютном мягком кресле, никуда не торопясь, можно просмотреть весь ассортимент товаров. Приобретенное принесут на дом, в удобное для вас время. Однако не все знают о некоторых подводных камнях покупок через интернет. Особенно это касается техники и электротоваров.

Виртуальные торговые площадки привлекают нас своим огромным ассортиментом. Здесь можно найти все: бытовую технику, строительные и электротовары, игрушки электромобили и т.д., и все это - по низкой цене. Экономят организаторы не только на аренде и зарплате, но и на выполнении гарантийных обязательств. Дело в том, что гарантийный срок есть, но выполняет его не магазин, а производитель товара. Если при покупке в реальном торговом отделении в случае поломки продавец берет затраты по транспортировке и организации ремонта на себя, то сайты занимаются исключительно продажей.

Таким образом, если что-то сломалось и не работает, вам придется самостоятельно везти технику, даже крупногабаритную, в сервисный центр на диагностику и ремонт. Если центр находится в вашем городе – вам невероятно повезло, потому как каждая компания имеет не больше нескольких сервисных отделений на всю страну. Некоторые сайты берут часть расходов по ремонту гарантийной техники на себя. Это увеличивает не только число благодарных клиентов, но и стоимость аппарата. Уточнять подробности ваших действий в случае поломки необходимо еще до оформления заказа-покупки по телефонам, указанным на сайте. Чаще всего звонки на эти линии являются бесплатными.

Кроме нюансов гарантийного обслуживания, уточните у оператора, входят ли в набор необходимые комплектующие. Специальные 3D очки для телевизора, ПДУ от различных устройств, зарядка для электромобиля и телефона – все это может стать в глазах продавца дополнительным пунктом роста прибыли и увеличения дохода. Некоторые организаторы, стремясь увеличить свою прибыль, продают комплектующие отдельно, что является незаконным, но встречается часто.

Отдельно стоит сказать про международные торговые площадки, коих сейчас в сети – великое множество. Помимо естественных сложностей с оплатой и доставкой, сюда можно прибавить языковой барьер. Если на отечественных сайтах мы хотя бы по описанию сможем понять, что это за загадочный Gaucho Superpower, то европейские, американские, а уж тем более китайские продавцы информацию о товаре и гарантийных обязательствах на русском языке не предоставляют.

Вывод: внимательно читайте отзывы и рекомендации «бывалых». Это поможет вам избежать досадных ошибок и не потерять кровно заработанные средства.


12.04.2012