Главная » Интернет технологии » Функционирование шлюза VoIP
Применение технологий VoIP для оптимизирования имеющейся КСС в основном связано со стремлением уменьшить расходы на постройку и развитие сетей связи, а также на проплату услуг операторов. Исходя из реального состояния IP-сетей связи и прогнозных темпов их развития, в ближайшем будущем задача по сопряжению с телефонной сетью будет все также актуальной. Проще говоря, функционирование шлюза VoIP в зоне маршрутизации телефонного вызова в рамках одного шлюза VoIP будет иметь важное значение для того, какие возможности будут реализовываться в интеграторе при построении КСС.
Шлюз с широким набором функций намного упрощает внедрение VoIP в настоящие КСС — обрабатывание вызовов в шлюзе VoIP или внутри сети шлюза VoIP, а также соединение сегмента VoIP с ТфОП. Даже такие задания, как организация многоканальных телефонных номеров или расположение двух-трех телефонных номеров на одном канале, не могут вызвать проблем у интегратора.
Благодаря данному набору функций при помощи нескольких соединенных в сети шлюзов VoIP можно обустроить КСС с характеристиками распределенной УАТС. При этом для организации взаимного действия шлюзов VoIP между собой не будет требоваться какого-либо дополнительного устройства. Единственным неудобством будет являться необходимость администрирования любого шлюза VoIP.
Мы видим рекламные видеоролики каждый день: по телевизору, на улицах на экранах наружной рекламы. Однако мало кто знает, что на создание видео одного не самого сложного ролика требуется несколько дней. Это и съемка актеров, и обработка видео, и наложение текста, и конечное изготовление ролика.
28.03.2014